Скачать [Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде. Тариф Доступ к курсу [Константин Геец]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Нариман
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Djamal
  • 4.
    Antonina3007
  • 5.
    Bodrum
  • 6.
    Лютик
  • 7.
    dmitrii9977
  • 8.
    Валентина1980
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 339
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде. Тариф Доступ к курсу [Константин Геец]
Ссылка на картинку
Товарные знаки в Российской Федерации
  • Понятие товарного знака, его функции, МКТУ
  • Требования к товарному знаку
  • Виды товарных знаков
  • Алгоритм появления и исключительное право на товарный знак
Интернет-идентификаторы и определение нарушения исключительных прав на товарный знак
  • Интернет-идентификаторы
  • Критерии определения нарушения. Фактор тождественности/сходства обозначений
  • Кейс стади: сходство обозначений
  • Фактор использования объекта и идентичности/однородности товаров
  • Взаимосвязь факторов, дополнительные факторы смешения
Товарные знаки на сайте
  • Определение сайта. Запрещенные случаи: подделки, мимикрия под правообладателя
  • Запрещенные случаи: отсутствие доказательств оригинальности, использование обозначения для продвижения собственных товаров и услуг (параллельное существование)
  • Запрещенные случаи: нарушение конкурентных норм при использовании знака на сайте
  • Разрешенные случаи: исчерпание права
  • Другие разрешенные случаи: общеупотребительное значение, информационные и описательные цели
Доменные споры по российскому праву
  • Доменные имена: понятие, функции, структура. Российская доменная зона
  • Доменное имя как объект гражданских прав. Причины столкновения доменных имен и товарных знаков
  • Определение нарушения права на товарный знак в доменном имени
  • Злоупотребление правом администратором доменного имени
  • Проблемы правоприменения в российских доменных спорах
  • Отсутствие приоритета даты регистрации доменного имени и его «обратный захват». Другие особенности доменных споров в России
Альтернативные системы разрешения доменных споров
  • Что такое UDRP, область его действия, субъекты, алгоритм рассмотрения споров
  • Критерии доказывания UDRP: первый и второй элемент
  • Третий элемент UDRP (доказывание недобросовестности)
  • Другие особенности UDRP. «Обратный захват» в UDRP
  • Другие альтернативные системы разрешения доменных споров
Использование товарных знаков в других интернет-идентификаторах
  • Товарные знаки и URL
  • Товарные знаки и UTM
  • Товарные знаки и email
  • Товарные знаки и мета-теги сайта
Товарные знаки и реклама в Интернете
  • Реклама и не реклама
  • Нарушения при использовании товарного знака в рекламе. Нарушение исключительного права и исчерпание права. Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Использование товарного знака в ключевых словах: нарушение исключительного права и недобросовестная конкуренция
Товарные знаки в цифровых произведениях, видеоиграх и виртуальных мирах
  • Использование товарных знаков в произведениях
  • Использование товарных знаков в видеоиграх: теория для российского права
  • Использование товарных знаков в видеоиграх: зарубежная практика. Товарные знаки в виртуальных мирах
Ответственные за нарушение: администратор доменного имени и сайта
  • Солидарная ответственность администратора доменного имени и сайта
  • Поиск администраторов доменных имен и сайтов: алгоритм и законность направления адвокатских запросов
  • Проблемы при поиске администраторов доменных имен и их решения
Ответственные за нарушение: информационные посредники
  • Определение и виды информационных посредников по российскому законодательству. Дискуссионные вопросы
  • Основания наступления ответственности информационных посредников
  • Практика привлечения информационных посредников к ответственности: первая и вторая категория
  • Практика привлечения информационных посредников к ответственности: третья категория. Взаимодействие с информационными посредниками на практике
  • Информационные посредники за рубежом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
legal academy константин геец товарные знаки в цифровой среде
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
172
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
280
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
273
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
412
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
422
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.