Скачать Курс по SMM [Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
  • 2.
    an0malia
  • 3.
    DashaM
  • 4.
    Галина ГГ
  • 5.
    Kassandra78
  • 6.
    каня
  • 7.
    Tis
  • 8.
    lika0205
  • 9.
  • 10.
    Кирилл63
  • 11.
  • 12.
    Jane Summer
  • 13.
    Olga24reg
  • 14.
    Павелкнауф
  • 15.
    YuliaKr
  • 16.
    muzer169
  • 17.
    Волшебная Я
  • 18.
  • 19.
    helf.8
  • 20.
    Оксана 1983
  • 21.
    Анна Кутырева
  • 22.
    dina2021
  • 23.
    elen@
  • 24.
    Gail2021
  • 25.
    Юлия212121
  • 26.
    Ученик старательный
  • 27.
    Oxana2407
  • 28.
  • 29.
  • 30.
    katerina666
  • 31.
  • 32.
    ksenyang
  • 33.
    sheisboring
  • 34.
    Ketner
  • 35.
    Katka-pervaya
  • 36.
    марина305
  • 37.
    KeitBlans23
  • 38.
    наталья.
  • 39.
    enna9971
  • 40.
    подарок1
  • 41.
    Vadim7777
  • 42.
  • 43.
    flow of life
  • 44.
    АнNa
  • 45.
    Bjh467ssfg
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 225
Реакции
28 266
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Курс по SMM [Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин]
Ссылка на картинку

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Сообщества, которые мы заслужили!
Сотни лайков, комментариев под каждым постом, очередь из клиентов... Мечта?
Мы доказали, что это реально и готовы поделиться секретом с тобой.
Хочешь так же?
На видео мой авторский блог
Программа курса
1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.
2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку
4) Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки. Работа с Церебро
9) Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
10) Ответы на вопросы в прямом эфире
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm анастасия югова курс по smm феликс зинатуллин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.