Скачать [Knower School] Курс художественной 3D графики [Дмитрий Смирнов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    AnnWr
  • 2.
  • 3.
    suzaku
  • 4.
  • 5.
    Sladkaya Bulochka Pusha
  • 6.
    Nimphadora
  • 7.
    kseni_pugovka
  • 8.
  • 9.
    Vozdooch11
  • 10.
    Таняя
  • 11.
  • 12.
  • 13.
  • 14.
    jackjack
  • 15.
    Lena12345678
  • 16.
    Dmitry88
  • 17.
    Elzh
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
    Bakhterova
  • 20.
    Andthebeginning
  • 21.
    Оксана1305
  • 22.
  • 23.
    lizakravoch
  • 24.
  • 25.
    Aisylu
  • 26.
  • 27.
    bon-ulyana
  • 28.
  • 29.
    nchi
  • 30.
    Александра Руднева
  • 31.
    Dikiy_Menestrel
  • 32.
    AlbedoAZ
  • 33.
    Leya_v.v
  • 34.
    ОксанаИванова1627
  • 35.
    Ульяна
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 202
Реакции
28 262
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Knower School] Курс художественной 3D графики [Дмитрий Смирнов]
Ссылка на картинку
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением.

Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.

Чему вы научитесь
  • Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
  • Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
  • Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
  • Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
  • Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
  • Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
  • Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) priova46
Поиск по тегу:
Теги
3d графика 3d моделирование 3ds max 3д визуализация 3д графика knower school дмитрий смирнов драфтинг курс художественной 3d графики моделирование в 3ds max с нуля процедурные pbr текстуры развертка в 3ds max текстурирование в substance painter
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
429
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
687
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
410
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
154
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
514
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.