Скачать [Knower School] Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень [Дмитрий Смирнов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    AnastasiaAbramovivh
  • 2.
    Julymaxim
  • 3.
  • 4.
  • 5.
    fendirella
  • 6.
    jackjack
  • 7.
    Deniza
  • 8.
  • 9.
    Bakhterova
  • 10.
    YanaD
  • 11.
    Оксана1305
  • 12.
    Aisylu
  • 13.
    m_m
  • 14.
    design.pro
  • 15.
    nchi
  • 16.
  • 17.
    Dikiy_Menestrel
  • 18.
    angelina1101
  • 19.
    Трезор
  • 20.
    прпрло
  • 21.
    АнастасияООО
  • 22.
  • 23.
    ОксанаИванова1627
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 899
Реакции
28 213
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Knower School] Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень [Дмитрий Смирнов]
Ссылка на картинку
На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!
Чему вы научитесь
  • Свободно ориентироваться в интерфейсе 3ds Max. Знать как кастомизировать интерфейс и горячие клавиши под ваши задачи.
  • Создавать и изменять простые 3D модели. Работать с большинством модификаторов, уметь складывать и вычитать модели.
  • Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов. Создавать каркасы разной сложности, а также преобразовывать их в 3D модели.
  • Моделировать на полигональном уровне. Создавать правильную топологию сложных моделей профессионального уровня.
  • Работать с редактором материалов. Создавать составные материалы различной сложности, накладывать текстуры.
  • Разбираться в типах источников освещения, создавать системы света, комбинировать естественный и искусственный свет.
  • Настраивать Corona для фотореалистичного рендера, сохранять рендер для дальнейшей работы.
Спойлер: Программа курса
Что, Где и Когда.
Спойлер: Автор
Спойлер: Что необходимо для курса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) NikkyProoFArt2000
Поиск по тегу:
Теги
3ds max 3ds max + corona 3д визуализация 3д графика 3д модели 3д моделирование autodesk 3ds max corona render knower knower school векторная графика дмитрий смирнов игровое моделирование рендер рендер в corona рендеринг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
70
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
408
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.