Запись Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70%. Пакет Почти Максимум [Артём Субботин]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 240 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    mescades
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
323 848
Реакции
26 547
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70%. Пакет Почти Максимум [Артём Субботин]
Ссылка на картинку
ЧТО БУДЕТ НА МК

1 Анализ и подготовка
На этом этапе мы проведем подготовку к запуску, составим необходимые сегменты для будущей структуры РК, составим продающие объявления с помощью нейросетей, соберем ключи и основные минуса. Так же проверим посадочную на предмет того, как видит ее яндекс

2 Создание поисковой РК
Сначала я покажу структуру РК, затем расскажу про UTM метки и как их использовать, а так же как правильно подбирать бюджет. Ну и произведем сборку поисковой РК в веб интерфейсе и в директ коммандере.

3 Аналитика поисковой рк
Расскажу четкие регламенты как и когда производить анализ, куда обращать внимание, чтобы не распыляться, какие основные действия делать, чтобы РК стабильно работала. Так же расскажу как правильно масштабировать и что делать, если РК плохо цепляется

4 Создание РСЯ
Здесь так же обрисую структуру РК, расскажу про UTM метки и правильный подбор бюджета (вот тут будут фишки). Далее сборка РСЯ в веб версии и директ коммандере

5 Создание и аналитика кампании типа МК
Мы научимся создавать и грамотно оптимизировать, казалось бы неоптимизируемую МК. Так же четкий порядок запуска, ведения и масштабирования

6 Общие советы по оптимизации
Здесь расскажу по общие принципы ведения РК и на какие данные опираться


САМ МАСТЕР-КЛАСС ТОЛЬКО ЧАСТЬ ТОГО, ЧТО Я ВАМ ВЫДАМ.

Давайте посмотрим реальную цену всего того, что вы получите:
4 ПРОВЕРЕННЫХ ШАБЛОНА КПкоторые увеличили конверсию в сделку на 40%
ОТВЕТ НА ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА В ВИДЕО
СКРИПТ ЦЕЛИ АКТИВНОСТЬ
Отслеживать целевых клиентов, которые не оставили заявку и ускорить скорость обучения рекламной компании, если компания не может обучиться по причине недостатка конверсий
ШАБЛОН ЗАПУСКА И ВЕДЕНИЯ РККоторый показывает клиенту прогресс по кампаниям и позволяет увеличить LTV по клиенту
МАЙНД-КАРТА С МАСТЕР КЛАССА
СПИСОК МИНУС-ФРАЗ, ГОРОДОВ И ШАБЛОНЫ UTM МЕТОК
ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПУСКУ, ВЕДЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Пакет ПОЧТИ МАКСИМУМ

Запись мастер класса
4 шаблона продающих КП
Скрипт цели "Активность"
Отчет запуска и ведения РК
Плагин для чистки мусорных площадок
Список минус-фраз и шаблоны UTM-меток
Майнд-карта
Чат с ответами на вопросы
QA session
 
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.