Скачать Как стать №1 среди конкурентов [Кристина Гладких]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Anastasia9517
  • 2.
    strelec
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 897
Реакции
28 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как стать №1 среди конкурентов [Кристина Гладких]
Ссылка на картинку
Запись 3-дневного вебинара - практикума
Для кого этот вебинар-практикум?

Для тех, чья деятельность неразрывно связана с праздниками
Для тех, кто хочет повысить свои продажи
Для тех, кто ищет способ укрепить позиции своих услуг на рынке
Для тех, кому нужен волшебный пинок!
Для тех, кто уже начал что-то делать и им жизненно необходима обратная связь здесь и сейчас.
Для тех, кому кажется, что они уже все испробовали.
Что вы увидите, узнаете, получите?[
1. В записи вебинара "самая вкуснятина" из видеокурса "Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?", самые работающие фишки, о которых я ЕЩЕ НИКОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛА и которые запланированы в видеокурсе "Как выстроить очередь клиентов, модуль 2"
Самая ценная информация из видеокурса по рекламной полиграфии.
2. Более того......в записи вебинара будут вещи, о которых я не говорила ни в курсе, ни в Москве на воркшопе, ни на вебинаре!
И только самое ценное, самое полезное, эффективное!
Разделы и темы
Работа с клиентами и партнерами он-лайн и оф-лайн

1. Клиентская база. Зачем ее вести и как. Сор контактов. Чек-листы по ведению клиентской базы
2. Повышение уровня лояльности и доверия (пока держу в секрете, что это будет! Но.....вам понравится! Гарантирую!)
3. Контент в соц. сетях и Блоге. Где искать идеи? Что интересно клиентам?
4. Что такое портрет вашего клиента и как его составить?
5. Причины, по которым клиент делает заказ именно у вас.
6. Категории клиентов и виды «удочек» на них
7.Рассылка и как ее отправлять.
8.Уникальное торговое предложение и как его составлять.
9. Алгоритмом составления рекламного объявления
10.Фишки текста в рекламном объявлении
Инструменты. Площадки. Способы и методы. Тексты
1. Продающие тексты (это в обязательном порядке, т.к. этому можно и нужно учиться!). Планирую дать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую не давала еще НИГДЕ, но которой пользуюсь уже давно на полную катушку.
2. Инфографика как инструмент рекламы. Материал, которым я уже давно "болею". На вебинаре мы научимся делать инфографику и сразу запустим нашу рекламу в сеть.
3. Видеомаркетинг. Интервью. Видеопрезентации. Видеоролики. Видео-приглашения. Репортажи. Отзывы и многое другое.
4. Инстраграм. Особенности соц.сети

5. Блог. Новые идеи и фишки.
6. Бесплатные способы продаж
7. Эффективное сочетании цветов в вашей рекламе. Влияние цвета на целевую аудиторию.
8. Развитие такие личностных качеств, которые помогут вам не только в работе в праздничном бизнесе, но и в любой деятельности
Встречи с клиентами
1. Мотивы действий клиента в процессе продажи
2. Работа с возражениями
3. Ключевые шаги продажи.
4.Ценности вашего клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес как оставить конкурентов позади кристина гладких
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 60 руб
0
Ответы
0
Просмотры
355
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
464
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
76
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.