Доступно Как продавать дорогие продукты с вебинаров [Юрий Курилов]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 185 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Екатерина Бухтоярова
  • 2.
    кристифорсмажор
  • 3.
    эзотерическая магия
  • 4.
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Svet-LanaL
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 572
Реакции
27 373
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как продавать дорогие продукты с вебинаров [Юрий Курилов]
Ссылка на картинку
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

Как правильно проводить подобное собеседование?

Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.

И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
253
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 60 руб
0
Ответы
0
Просмотры
227
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
349
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
205
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
159
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.