Доступно Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время [Павел Давыдов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    NATANK
  • 2.
  • 3.
    Оксанка тосканка
  • 4.
    Анжелика515
  • 5.
    kotleta666
  • 6.
    Ольга-Ольга-174
  • 7.
    Mari_gold
  • 8.
  • 9.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 367
Реакции
27 776
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время [Павел Давыдов]
Ссылка на картинку
Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время
  • “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга
  • Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
  • Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
  • Почему продающий текст лучше писать самому
  • С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
  • Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
  • Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
  • С чего начинал Гэри Хэлберт?
  • Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
  • Секрет эффективности “быстрого текста”
  • Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
  • “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )
  • Два самых простых способа написать ударное введение в текст
  • Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
  • Сколько информации давать в продающем тексте
  • Когда и как лучше всего описывать продукт
  • Выгоды и “буллеты”
  • Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?
  • Описание через характеристики
  • “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
  • Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”
  • Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)
  • Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)
  • Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
  • Чем на самом деле является “призыв к действию”
  • Обязательные и необязательные элементы продающего текста
  • Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы
  • Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)
  • Главный враг продаж в вашем тексте
  • Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
  • Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно
  • Что дальше?
  • Напутствие
Блиц-тренинг

“Как написать максимально эффективный
продающий текст в минимальное время”

Формат: MP3 аудио (52 минуты) + PDF “чит-лист”.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес книги павел давыдов продающий текст элетронные книги
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
579
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 60 руб
0
Ответы
0
Просмотры
600
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
359
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
78
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 500 руб
0
Ответы
0
Просмотры
273
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.