Запись Как фотографу очаровать клиента [Оксана Рощина]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    s6arwoo2
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 420
Реакции
26 975
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как фотографу очаровать клиента [Оксана Рощина]
Ссылка на картинку
Марафон подходит Вам, если:

Вы начинающий фотограф и вам важно почувствовать себя увереннее при общении с клиентами
-вы хотите сразу начинать с достойного заработка, и осознаете важность сервиса и заботы о клиенте

У вас достойные работы, но:
-вы месяцами сидите без заявок
-у вас нет отзывов и сарафан не работает
-вы чувствуете скованность при общении с клиентами

Клиенты довольны вашими работами, но стабильного поступления дохода нет:
-пока у вас "то густо, то пусто"
-пока вы не нашли способ управлять доходом и не понимаете, что именно надо изменить в вашей работе с клиентами, чтобы они чаще возвращались и рекомендовали вас друзьям

Программа:

Модуль 1. Переговоры
1 урок. 3 секрета успешных переговоров и основные ошибки
2 урок. Переговоры и позиции коммуникации. Как ими управлять
3 урок. Как озвучить цену, чтобы клиент её принял.
4 урок. Как выстроить отношения с друзьями и родственниками, которые хотят фото бесплатно
5 урок. Что делать, если клиент говорит дорого. Работа с возражениями

Модуль 2. Взаимодействие до съемки
6 урок. Что важно предусмотреть в работе с клиентом до начала съёмки, чтобы гарантированно избежать проблем во время и после съемки.
7 урок. Как избежать необоснованных претензий после съемки и выстроить личные границы
8 урок. Подготовка к съемке: как донести ценность профессионального макияжа и грамотно подобранной одежды

Модуль 3. Взаимодействие с клиентами во время съемки
9 урок. Как установить раппорт и доверие с первых минут.
Как влиять на состояние клиента
10 урок. 5 простых приемов, чтобы раскрепостить клиента
11 урок. Фразы-помощники, которые помогут смягчить острые ситуации

Модуль 4. Взаимодействие с клиентом после съемки
12 урок. Как получить отзыв
13 урок. Как запустить сарафан
14 урок. Что делать, если клиент не доволен
Как работать с претензиями (обоснованными и нет)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
982
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
76
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.