Запись [Яндекс Практикум] Трафик-менеджер 2024

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    mescades
  • 2.
    Copirax
  • 3.
    оля0777
  • 4.
    abrakadabra888
  • 5.
    guesswho?
  • 6.
    Aerin
  • 7.
    Сенокос
  • 8.
    KaterinaPopova
  • 9.
    Над1007
  • 10.
    phj.b
  • 11.
    afterfuture27
  • 12.
    Abrikos_ya
  • 13.
    Mimozzz
  • 14.
    BaoLord
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    Вика*
  • 17.
    zhuzhuka85
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
    Soulnechnii495
  • 20.
    ник скрыт
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 372
Реакции
27 778
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Яндекс Практикум] Трафик-менеджер 2024
Ссылка на картинку
Программа:

0 модуль. Знакомство с профессией трафик-менеджера
Изучите основные маркетинговые понятия и поймёте, чем занимается трафик-менеджер. Узнаете, как устроен курс. Познакомитесь с наставниками и ревьюерами, которые будут помогать вам в основной части курса.
  • Знакомство
  • Первое задание
1 модуль. Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе
Научитесь проводить исследования. Освоите настройки рекламной платформы VK Реклама и подготовите объявления. Запустите первую таргетированную рекламную кампанию.
  • Продвижение сайта
  • Создание креативов
  • Кабинет VK Рекламы
  • Разработка УТП продукта
  • Маркетинговое исследование
  • Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению сообщества
  • Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании креативы в Supa
2 модуль. Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе
Научитесь создавать посадочные страницы на Tilda и настроите на них формы для сбора заявок. Узнаете, как продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы.
  • Медиаплан
  • Лид-формы
  • Ретаргетинг
  • Анализ сайта
  • Создание сайта на Tilda
  • Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению лид-формы и сайта
  • Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda
3 модуль. Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе
Научитесь писать технические задания программистам и дизайнерам. Узнаете, как продвигать в соцсетях товарный бизнес. Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт.
  • Пиксель VК
  • ТЗ на креатив
  • Каталог товаров
  • Отчёт заказчику
  • Презентация медиаплана
  • Практическая работа 1 - Вы настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению каталога товаров
  • Практическая работа 2 - Составите ТЗ для программиста на установку Пикселя VK и ТЗ для дизайнера на креативы
  • Практическая работа 3 - Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт о проделанной работе
4 модуль. Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях
Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании. Проведёте сводный анализ и визуализируете данные, которые получите на площадках таргетированной рекламы.
  • Looker Studio
  • Анализ трафика
  • Сводные отчёты
  • Отчёт для заказчика
  • Оптимизация кампаний
  • Практическая работа 1 - Вы подготовите сводные отчёты по таргетированной рекламе
  • Практическая работа 2 - Проанализируете и визуализируете полученные данные, а затем предложите план оптимизации рекламных кампаний
  • Практическая работа 3 - Скорректируете медиаплан и потренируетесь защищать его перед заказчиком
5 модуль. Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе
Разберётесь в интерфейсе Яндекс Директа и подготовите к запуску простую рекламную кампанию в Мастере кампаний и на Поиске.
  • Яндекс Директ
  • Мастер кампаний
  • Разметка ссылок
  • Базовая настройка поисковых кампаний
  • Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите Мастер кампаний
  • Практическая работа 2 - Вы подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе
6 модуль. Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе
Узнаете, как запускать более сложные поисковые кампании.
Научитесь проводить исследования продукта, конкурентов, собирать большие семантические ядра.
Сможете запускать и массово изменять кампании через Директ Коммандер.
  • Wordstat
  • Директ Коммандер
  • Медиапланирование
  • Загрузка кампаний через Excel
  • Продвинутые настройки кампаний
  • Практическая работа 1 - Вы проведёте исследование бизнеса клиента, продукта и конкурентов. Посчитаете воронку продаж и составите медиаплан.
  • Практическая работа 2 - Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер.
7 модуль. Кампании в Рекламной сети Яндекса
Узнаете, как запускать кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Настроите ретаргетинговые кампании на разные сегменты аудиторий.
  • РСЯ
  • A/B-тесты
  • Ретаргетинг
  • Яндекс Аудитории
  • Практическая работа - Вы настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудиторий
8 модуль. Google Ads и рекламные кампании в СНГ
Узнаете, как работать с зарубежными рынками и запускать поисковые рекламные кампании в Google Ads — для среднего бизнеса и B2B. Соберёте сайт на Tilda, настроите Google Analytics 4.
  • Медиаплан
  • A/B-тесты
  • Google Мой бизнес
  • Google Tag Manager
  • Google Analytics 4
  • Настройка рекламы в Google Ads
  • Практическая работа 1 - Вы подготовите поисковую рекламную кампанию в Google Ads
  • Практическая работа 2 - Составите ТЗ на установку Google Analytics и разметите цели
  • Практическая работа 3 - Запустите A/B-тесты с помощью Google Ads Editor
9 модуль. Яндекс Метрика и Google Analytics 4
Узнаете, как использовать данные аналитики из Яндекс Метрики и Google Analytics для разных задач.
Научитесь устанавливать счётчики систем веб-аналитики и составлять ТЗ.
Разберётесь в интерфейсе Google Tag Manager.
  • Вебвизор
  • Анализ данных
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics 4
  • Google Tag Manager
  • Практическая работа 1 - Вы создадите ТЗ на установку счётчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Практическая работа 2 - Проанализируйте кампании в системах веб-аналитики и найдете зоны роста
10 модуль. Продвинутый анализ и оптимизация рекламы
Закрепите полученные знания, проведёте сквозной анализ и визуализируете полученные данные.
Составите план оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads.
  • Гипотезы
  • A/B-тесты
  • Google Таблицы
  • Сводные таблицы
  • Оптимизация кампаний
  • Практическая работа 1 - Вы сделаете сводные отчёты по четырём рекламным системам: Яндекс Директу, VK Рекламе и Google Ads
  • Практическая работа 2 - Представите полученные данные в виде наглядных графиков и схем
  • Практическая работа 3 - Проанализируете выгрузки рекламных кабинетов и найдёте зоны роста
11 модуль. Подготовка к сертификации по Яндекс Директу
Узнаете особенности базовой сертификации. Пройдёте пробное тестирование в онлайн-тренажёре и поймёте, какие темы нужно повторить.
  • Базовая сертификация по Яндекс Директу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) phj.b
Поиск по тегу:
Теги
2024 менеджер трафик трафик-менеджер яндекс практикум
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
183
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
77
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
81
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
112
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
72
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.