Скачать Изучаем Blender. Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей [Оливер Вильяр]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 389
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Изучаем Blender. Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей [Оливер Вильяр]
Ссылка на картинку
Blender — это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр.

Благодаря этой книге вы:

• изучите пользовательский интерфейс Blender;
• научитесь анимировать объекты и персонажей;
• создадите свою первую трехмерную сцену;
• оптимизируете процессы моделирования и анимации;
• сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей;
• пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации;

Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию.

Для кого эта книга:

• разработчики игр;
• редакторы видео;
• начинающие специалисты.

Оливер Вильяр — основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам
создания трехмерной графики в бизнес-целях.

«Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей». — Арсений Мирный, игровой продюсер

Blender – универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Она является необходимым инструментом для современной 3D-визуализации, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Эта книга научит читателей использовать Blender в полной мере. Она охватывает такие темы, как пользовательский интерфейс Blender, анимация объектов и персонажей, создание 3D-сцен, оптимизация процессов моделирования и анимации, а также создание полноценных цифровых анимаций с участием персонажей. Это руководство идеально подходит как для начинающих, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию.

Формат: PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
изучаем blender оливер вильяр практическое руководство создание анимированных 3-d персонажей

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.