![Kail](/data/avatars/m/0/7.jpg?1667881865)
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 332 310
- Реакции
- 28 122
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Интегративные подходы к диагностике развития неговорящих детей [Марианна Лынская, Вероника Малькова]
- Ссылка на картинку
-
Лекция предназначена для практикующих специалистов: логопедов, дефектологов, психологов и пр., сталкивающихся с неговорящими детьми на первичной диагностике и призвана выявить критерии дифференциальной диагностики некоторых форм нарушений в развитии, для которых характерно отсутствие речи.
Ведущие:
Марианна Ильинична Лынская, логопед, специализирующися на работе с неговорящими детьми (опыт работы более 10 лет), преподаватель МПГУ, соавтор проекта "Логомаг" и Вероника Владимировна Малькова, дефектолог группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ ГБОУ Д/с № 288, специализирующаяся на работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом.
Примерное содержание лекции:
Ведущие:
Марианна Ильинична Лынская, логопед, специализирующися на работе с неговорящими детьми (опыт работы более 10 лет), преподаватель МПГУ, соавтор проекта "Логомаг" и Вероника Владимировна Малькова, дефектолог группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ ГБОУ Д/с № 288, специализирующаяся на работе с детьми, страдающими ранним детским аутизмом.
Примерное содержание лекции:
- Понятия "ранний детский аутизм", "расстройства аутистического спектра", "атипичный аутизм" - в чем разница, характеристика детей.
- Понятия "алалия", "задержка речевого развития", "системное недоразвитие речи" - их дифференциальные признаки.
- Организация первичной диагностики неговорящего ребенка, написание психолого-педагогической характеристики.
- Разбор конкретных случаев из практики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.