Скачать Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов [Светлана Филатова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Зифирка
  • 2.
    Лана86
  • 3.
    плутон
  • 4.
    Любовь Метал
  • 5.
    Перчиночка
  • 6.
    svsi1703
  • 7.
    galy
  • 8.
    str.irina375
  • 9.
    Кристиночка
  • 10.
    Светлана 83
  • 11.
    Наталья Нейро
  • 12.
    Нелена
  • 13.
    azimut
  • 14.
    Анна131394
  • 15.
    ZhannaKirill
  • 16.
    Mams
  • 17.
    Ledisammer
  • 18.
    Olga71
  • 19.
    Aleksandra 642
  • 20.
    Ре Ната
  • 21.
    Le.le.lena
  • 22.
    тати73
  • 23.
    EtoileStar
  • 24.
    _Kriva_78
  • 25.
    Алдаким
  • 26.
    sklifka
  • 27.
    Оксана Т
  • 28.
    Kallisto
  • 29.
    ika-29
  • 30.
    leno4ka87
  • 31.
    Nettt
  • 32.
    ник скрыт
  • 33.
    populia
  • 34.
    Марианна132
  • 35.
    Ya777
  • 36.
    Dementiy
  • 37.
    Ксения2229
  • 38.
    Lesya1209
  • 39.
    dashuri
  • 40.
    Sofiya13
  • 41.
    НатальяМазура
  • 42.
    Eliya
  • 43.
    Aut
  • 44.
    megaslon
  • 45.
    NewM
  • 46.
    булка 86
  • 47.
    Rhododéndron
  • 48.
    ник скрыт
  • 49.
    Veronika_71
  • 50.
    Chizh
  • 51.
    MakarenkoA
  • 52.
    SuperCat
  • 53.
    АминаШарипова
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 278
Реакции
28 267
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов [Светлана Филатова]
Ссылка на картинку

Современному нейропсихологу приходится решать много разных задач, касаемых развития ребенка

Специалист должен не просто констатировать наличие проблемы, но и определить, что послужило ее причиной, порекомендовать оптимальный коррекционный маршрут.

Для того чтобы делать это качественно и эффективно, необходим целостный подход, который мы будем осваивать на курсе.

На курсе:
  • Будем рассматривать влияние иммунной системы, эндокринной, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, обменных процессов на работу ЦНС и формирование ВПФ.
  • Рассмотрим какой вклад разные соматические проблемы вносят в формирование нейропсихологического синдрома у ребенка.
  • Рассмотрим варианты неэффективной нейрокоррекции: когда могут возникать откаты.
  • Разберемся, почему не всегда можно заниматься нейрокоррекцией, и когда она необходима.

План:

Вводная встреча с Анной Полищук, основателем проекта "Дети, готовые к будущему"

МОДУЛЬ 1

Введение в нейропсихологию детского возраста
Тема 1
Цели, задачи, основные проблемы, междисциплинарный статус и интегративный подход.

10 сентября 17:00-20:00
Тема 2
Этапы развития ЦНС у ребенка. Риски нарушения развития.

11 сентября 17:00-20:00
Тема 3
Нарушение ВПФ различного генеза. Значение аппаратных психофизиологических методов диагностики и лабораторных исследований для верификации нарушений работы ЦНС.

17 сентября 17:00-20:00
Тема 4
Нейропсихологические синдромы детского возраста.

18 сентября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 2

Основы психофизиологии в работе нейропсихолога
Тема 1
Анатомия и физиология центральной нервной системы.

22 октября 17:00-20:00
Тема 2
Нервная ткань, ее строение и функции. Гематоэнцефатический барьер.

23 октября 17:00-20:00
Тема 3
Нейровоспаление. Причины, симптомы.
Участие нейровоспаления в синдромах функциональной недостаточности структур головного мозга.

29 октября 17:00-20:00
Тема 4
Роль иммунной, эндокринной, сосудистой системы и метаболизма в работе ЦНС.

30 октября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

5 ноября

МОДУЛЬ 3

Нейропсихологическая диагностика
Тема 1
Основные принципы организации нейропсихологического обследования. Возрастные особенности исследования психических функций.

26 ноября 17:00-20:00
Тема 2
Основные блоки диагностики. Нейропсихологические пробы. Протокол обследования.

27 ноября 17:00-20:00
Тема 3
Симптомы нарушения работы различных отделов головного мозга. Синдромный анализ нарушения ВПФ.

3 декабря 17:00-20:00
Тема 4
Анализ полученных данных. Формирование нейропсихологического заключения.

4 декабря 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 4

Основы нейропсихологической коррекции.
Составление коррекционного маршрута.
Тема 1
Методы, пути и стратегия нейропсихологической коррекции нарушения ВПФ у детей. Показания и ограничения

28 января 17:00-20:00
Тема 2
Проблемы и «подводные камни». Почему нейрокоррекция может быть неэффективной. «Окаты» в развитии и ухудшение симптоматики во время коррекционных занятий, возможные причины и профилактика.

29 января 17:00-20:00
Тема 3
Чем дополнить нейрокоррекцию? Составление оптимального коррекционного маршрута помощи ребенку.

4 февраля 17:00-20:00
Тема 4
Развивающее обучение. Помощь нейропсихолога в формировании адекватной стратегии развития и обучения ребенка. Обучение чтению, подготовка ребенка к школьному обучению.

5 февраля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

11 февраля

МОДУЛЬ 5

Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов
Тема 1
Синдром нарушения внимания и гиперактивности

18 марта 17:00-20:00
Тема 2
Расстройство аутистического спектра

19 марта 17:00-20:00
Тема 3
Эпилепсия, судорожная готовность

25 марта 17:00-20:00
Тема 4
Задержки и нарушение речевого развития

26 марта 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 6

Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики
Тема 1
Нейронаука и психотерапия. Нейронная и психическая интеграция в разных моделях психотерапии. Как работают разные методы психотерапии?

22 апреля 17:00-20:00
Тема 2
Привязанность и нейробиология. Нейронные механизмы, лежащие в основе привязанности. Сензитивные и критические периоды их формирования.

23 апреля 17:00-20:00
Тема 3
Нейронные сети и влияние на них психической травмы. Механизм диссоциации.

29 апреля 17:00-20:00
Тема 4
Психотерапия как обучение и стимуляция нейропластичности.

30 апреля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

Вебинар-супервизия «Ответы на вопросы»
13 мая
ЗАЧЕТ
20 мая
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Ya777 и Анна131394
Поиск по тегу:
Теги
готовые к будущему дети диагностика интегративная нейропсихология нейропсихолог светлана филатова чему не учат психологов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
689
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
184
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
243
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
437
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
271
Kail
Kail
Показать больше складчин
Ya777
Ya777
Складчик
Регистрация
18.04.2021
Сообщения
3
Реакции
0
Монеты
291
Оплачено
373
Баллы
1 585
  • #2

Современному нейропсихологу приходится решать много разных задач, касаемых развития ребенка

Специалист должен не просто констатировать наличие проблемы, но и определить, что послужило ее причиной, порекомендовать оптимальный коррекционный маршрут.

Для того чтобы делать это качественно и эффективно, необходим целостный подход, который мы будем осваивать на курсе.

На курсе:
  • Будем рассматривать влияние иммунной системы, эндокринной, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, обменных процессов на работу ЦНС и формирование ВПФ.
  • Рассмотрим какой вклад разные соматические проблемы вносят в формирование нейропсихологического синдрома у ребенка.
  • Рассмотрим варианты неэффективной нейрокоррекции: когда могут возникать откаты.
  • Разберемся, почему не всегда можно заниматься нейрокоррекцией, и когда она необходима.

План:

Вводная встреча с Анной Полищук, основателем проекта "Дети, готовые к будущему"

МОДУЛЬ 1

Введение в нейропсихологию детского возраста
Тема 1
Цели, задачи, основные проблемы, междисциплинарный статус и интегративный подход.

10 сентября 17:00-20:00
Тема 2
Этапы развития ЦНС у ребенка. Риски нарушения развития.

11 сентября 17:00-20:00
Тема 3
Нарушение ВПФ различного генеза. Значение аппаратных психофизиологических методов диагностики и лабораторных исследований для верификации нарушений работы ЦНС.

17 сентября 17:00-20:00
Тема 4
Нейропсихологические синдромы детского возраста.

18 сентября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 2

Основы психофизиологии в работе нейропсихолога
Тема 1
Анатомия и физиология центральной нервной системы.

22 октября 17:00-20:00
Тема 2
Нервная ткань, ее строение и функции. Гематоэнцефатический барьер.

23 октября 17:00-20:00
Тема 3
Нейровоспаление. Причины, симптомы.
Участие нейровоспаления в синдромах функциональной недостаточности структур головного мозга.

29 октября 17:00-20:00
Тема 4
Роль иммунной, эндокринной, сосудистой системы и метаболизма в работе ЦНС.

30 октября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

5 ноября

МОДУЛЬ 3

Нейропсихологическая диагностика
Тема 1
Основные принципы организации нейропсихологического обследования. Возрастные особенности исследования психических функций.

26 ноября 17:00-20:00
Тема 2
Основные блоки диагностики. Нейропсихологические пробы. Протокол обследования.

27 ноября 17:00-20:00
Тема 3
Симптомы нарушения работы различных отделов головного мозга. Синдромный анализ нарушения ВПФ.

3 декабря 17:00-20:00
Тема 4
Анализ полученных данных. Формирование нейропсихологического заключения.

4 декабря 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 4

Основы нейропсихологической коррекции.
Составление коррекционного маршрута.
Тема 1
Методы, пути и стратегия нейропсихологической коррекции нарушения ВПФ у детей. Показания и ограничения

28 января 17:00-20:00
Тема 2
Проблемы и «подводные камни». Почему нейрокоррекция может быть неэффективной. «Окаты» в развитии и ухудшение симптоматики во время коррекционных занятий, возможные причины и профилактика.

29 января 17:00-20:00
Тема 3
Чем дополнить нейрокоррекцию? Составление оптимального коррекционного маршрута помощи ребенку.

4 февраля 17:00-20:00
Тема 4
Развивающее обучение. Помощь нейропсихолога в формировании адекватной стратегии развития и обучения ребенка. Обучение чтению, подготовка ребенка к школьному обучению.

5 февраля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

11 февраля

МОДУЛЬ 5

Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов
Тема 1
Синдром нарушения внимания и гиперактивности

18 марта 17:00-20:00
Тема 2
Расстройство аутистического спектра

19 марта 17:00-20:00
Тема 3
Эпилепсия, судорожная готовность

25 марта 17:00-20:00
Тема 4
Задержки и нарушение речевого развития

26 марта 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 6

Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики
Тема 1
Нейронаука и психотерапия. Нейронная и психическая интеграция в разных моделях психотерапии. Как работают разные методы психотерапии?

22 апреля 17:00-20:00
Тема 2
Привязанность и нейробиология. Нейронные механизмы, лежащие в основе привязанности. Сензитивные и критические периоды их формирования.

23 апреля 17:00-20:00
Тема 3
Нейронные сети и влияние на них психической травмы. Механизм диссоциации.

29 апреля 17:00-20:00
Тема 4
Психотерапия как обучение и стимуляция нейропластичности.

30 апреля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

Вебинар-супервизия «Ответы на вопросы»
13 мая
ЗАЧЕТ
20 мая
Очень жду маиериал🙏
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.