Скачать [Институт Ньюфелда] Понимание подросткового возраста [Ольга Писарик, Ева Фарбер]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 420 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    lis50
  • 2.
    суоми
  • 3.
    Юлия Иванова
  • 4.
    Var_vara
  • 5.
    Гретхен
  • 6.
    Medunica
  • 7.
    esya
  • 8.
    дземги
  • 9.
    Rew
  • 10.
    Korchkorita
  • 11.
    Bonya777
  • 12.
    ZhannaKirill
  • 13.
    ОлиЛоли
  • 14.
    Ириska
  • 15.
    ilast
  • 16.
    Lana_Svet_Lana
  • 17.
    Лейтенант звезд
  • 18.
    Зифирка
  • 19.
  • 20.
  • 21.
  • 22.
    Tonka
  • 23.
    Baka-Nova
  • 24.
    Валентина522
  • 25.
    DiaSK
  • 26.
    Natsid
  • 27.
  • 28.
    ayvengoo
  • 29.
    червячок Игнатий
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 310
Реакции
28 122
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Институт Ньюфелда] Понимание подросткового возраста [Ольга Писарик, Ева Фарбер]
Ссылка на картинку
Описание курса
Подростковый возраст – «adolescence» на английском, что буквально означает «растущий в зрелость» или «превращающийся в зрелого». Подросток – это и не ребенок, и не взрослый, и в этом заключается большая часть трудностей, беспорядка, путаницы и проблем. Мы нужны им, но им нужно, чтобы мы были им не нужны. Мы их главная надежда и опора, но они инстинктивно противостоят нам. В отличие от традиционных культур, наш крайне сложноустроенный социум требует длительного подросткового возраста с очень небольшим количеством переходных обрядов. Задача превратить детей во взрослых никогда не была такой трудной!

Роль природы в создании взрослых – подготовить подростка к осуществлению функций зрелого человека уже в период полового созревания, готов он к этому или нет. Эти изменения влекут за собой свои собственные инициации, которые подросток должен пройти, чтобы по-настоящему повзрослеть. К сожалению, взросление – далеко не данность: не все подростки принимают свою судьбу развития. Наиболее распространенное искушение подросткового возраста –заменить родителей сверстниками вместо того, чтобы становиться самим собой.

Самая распространенная ошибка взрослых – отстраниться раньше времени. Пока подросток все еще не жизнеспособен как отдельное существо, он должен быть привязан к тем, кто несет за него ответственность.

Инициации создают проблемы и для родителей, и для учителей: новообретенный подростковый идеализм заставляет их критиковать нас; поглощённость самими собой, которая естественно возникает в ходе развития, делает их глухими к нашей точке зрения; из-за острой аллергии на принуждение их довольно трудно направлять.

Наша задача как взрослых – помочь нашим подросткам перейти мост из детства в зрелость, побудить их принять свою участь развития и, в конечном итоге, встроиться в общество взрослых. При этом, перед нами стоит задача ежедневно воспитывать и обучать их, руководить ими, направлять и защищать от стресса.

Подростковый возраст – это по сути утроба зрелости, и те, кто находится в поддерживающих отношениях со взрослыми, имеют наибольшие шансы на успешное преодоление этого бурного времени. Задача не в том, чтобы относиться к ним, как к детям, или оставить их в покое, как будто они уже взрослые. Когда мы учимся «танцевать» с подростком, это открывает самое лучшее в нас самих.

Темы и структура курса
Материал курса организован вокруг трех психологических изменений, которые происходят в подростковом возрасте, семи инициаций, которые эти изменения влекут за собой, вокруг возникающих в результате всего этого искушений для подростка и соответствующих задач для тех, кто воспитывает, обучает или работает с подростками. Сложности в подростковом возрасте возникают из-за того, что в процессе развития существует не один, а два пути к взрослости. Если мы поймём, на каком пути находится подросток, это даст нам ключ к знанию, как облегчить его переход во взрослую жизнь.

На кого ориентирован курс:
Этот материал актуален для всех, кто связан или будет связан с подростками: для родителей, бабушек и дедушек, учителей, консультантов, специалистов по работе с молодежью, семейных специалистов, психотерапевтов, социальных работников, психологов. Этот курс может быть использован в качестве повышения квалификации для учителей, специалистов помогающих профессий, а также при подготовке кадров для молодежных программ. Этот курс также подходит для родителей детей предподросткового возраста, чтобы подготовиться к переходному периоду.

Цель курса:
Целью этого курса является понимание подростков изнутри.
Конечно, каждый подросток уникален, но есть некоторые общие динамики, которые влияют на всех подростков. Осведомлённость о том, какие это динамики, способна дать ключ к пониманию, как решать возможные проблемы.

Некоторые темы курса:
  • психологические изменения в период полового созревания, которые влияют на подростков и взрослых, взаимодействующих с ними: родителей, учителей и т.д.
  • как бороться с преждевременной утратой власти и влияния на подростка
  • инициации, которые должны быть пройдены, чтобы подросток созрел
  • как распознать, является ли подростковый бунт результатом здорового процесса становления или последствием замены взрослых ровесниками
  • психологические искушения, с которыми сталкиваются подростки на пути к зрелости
  • как родителям и учителям избежать преждевременного или принудительного сложения своих полномочий
  • два альтернативных пути к взрослости и социальной интеграции
  • как сохранить или восстановить свое законное место в жизни подростка
  • опасность ориентации на ровесников в жизни подростка
  • как распознать разницу между проблемами взаимоотношений и проблемами поведения у подростка
  • роль внутреннего конфликта и диссонанса в жизни подростка
  • как поддерживать отношения с подростком, не сдерживая его
Содержание курса:
Курс состоит из восьми занятий.

ЗАНЯТИЕ 1. На мосту: подростковый возраст в контексте развития

ЗАНЯТИЕ 2. Два пути: конформизм и индивидуализация

ЗАНЯТИЕ 3. Дорога через одиночество и печаль: неизбежный путь к индивидуации

ЗАНЯТИЕ 4. Опасный поворот: когда сверстники заменяют взрослых

ЗАНЯТИЕ 5. Шквал противления: как пережить подростковый бунт

ЗАНЯТИЕ 6. Стать уравновешенным: ключ к равновесию и стабильности

ЗАНЯТИЕ 7. Разворачиваем к себе наших детей: как не упустить или снова завоевать их сердца

ЗАНЯТИЕ 8. Рождение сексуального существа: стремление к контакту в новом измерении
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ева фарбер институт ньюфелда ольга писарик понимание подросткового возраста
Похожие складчины
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.