Запись [Inspire Agency] Фундамент маркетинга [Алексей Ребдеу]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    AnastasiaZH
  • 2.
    elena lab
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 890
Реакции
27 871
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Inspire Agency] Фундамент маркетинга [Алексей Ребдеу]
Ссылка на картинку
На практике проверенный MUST HAVE для Маркетологов, Директологов, Таргетологов, Предпринимателей (Директологов и Предпринимателей качает на 2-3 головы выше коллег больше всего, по моим наблюдениям).

Научитесь «видеть» бизнес с точки зрения фундаментальных параметров
Спроса, Типа рынка, Свойств потребления и прочих факторов. Данные характеристики и свойства – напрямую влияют на разработку стратегии и тактики конкретных действий на всех уровнях.

Это позволит Вам «раздвинуть границы» понимания бизнеса и процессов в нём. Укажет на угрозы и возможности, сильные / слабые стороны, и даст понимание: как именно распределить приоритеты действий, что учитывать и как не наделать ошибок в развитии и продвижении проекта.

Вы получите в свой актив конкретный навык + авторский инструмент, который сможете использовать в работе над своими проектами, как входной продукт, либо продавать его отдельно, усиливая эффект от Вашей консультации, чем бы Вы не занимались.
Сможете проводить диагностику зон и процессов бизнеса по 53-м параметрам. Определять самую эффективную стратегию развития одного или нескольких направлений, конкретно под текущую ситуацию, цель и ограничивающие факторы.

Внешняя "скорлупка" в виде сайтов и рекламы – это конечно хорошо, НО нужно всегда учитывать коррелирует ли всё это с текущими Целями бизнеса, Фин. моделью и имеющимися ресурсами на маркетинговые мероприятия. Очень часто, компания решает проблемы не "тем, чем нужно", а "тем, чем умеем/понимаем/думаем/сказали".

Сделать сайт за 400 000 рублей, конечно можно. А уверены ли Вы, что в данный момент он Вам нужен? И нужен ли вообще для Ваших целей на ближайшее время?

Может разумнее инвестировать средства в то, что принесёт деньги намного быстрее, а прибыль реинвестировать уже в более "долгие стратегические активы"?! Правильная оценка рисков, в том числе и временных – часто недооценивают. А стоило бы.

Определите приоритеты тактических действий. Найдёте скрытые возможности компании. Куда следует вкладывать ресурсы (которые всегда ограничены), чтобы достигнуть цели максимально "коротким" путём.

Не палить деньги в ненужных специалистов, чтобы получить в итоге неработающий инструмент ради самого инструмента, и не сжигать деньги в рекламные каналы, которые не приведут к актуальной цели здесь и сейчас.

Сможете видеть, какие стратегические ошибки можно допустить и как их нивелировать по максимуму, повысив тем самым эффективность своих действий.

Находить подходящих специалистов, грамотно ставить им задачи и конкретно определять образ результата, понимать, в прокачку какой «Зоны» следует вложить ресурсы, а в какую через полгода-год, и многое другое.

Разобраны темы:
1. Причины. Почему НЕ работает Маркетинг / Бизнес;
2. Типы спроса. Модели жизненного цикла;
3. Ёмкость рынка;
4. Виды спроса по:
покупательскому намерению
взаимосвязи (производственные цепочки)
изменениям во времени
соотношению изменения цены и спроса
соотношению момента возникновения потребности и покупки
месту покупки
5. Поведение потребителя:
Проблемы и Потребности
Уровни теплоты потребности
Частота потребности
Цикл принятия решения
Всплески и спады потребления по факторам
Пики потребности
6. Обзор инструмента «Скрининг»
7. Логика работы и использование
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
inspire agency алексей ребдеу инструменты маркетинг потребности фундамент маркетинга
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
281
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 295 руб
0
Ответы
0
Просмотры
104
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 150 руб
0
Ответы
0
Просмотры
104
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 450 руб
0
Ответы
0
Просмотры
122
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
93
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.