Скачать [IMBA] Курс Интернет-маркетолог [Константин Орешников, Дмитрий Апухтин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    lera_rei
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 897
Реакции
28 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[IMBA] Курс Интернет-маркетолог [Константин Орешников, Дмитрий Апухтин]
Ссылка на картинку
Ты овладеешь основными инструментами интернет-маркетинга и будешь эффективно использовать их для увеличения продаж и продвижения бренда
Этот курс нужен тебе, потому что он...
  • создан для подготовки профи-маркетологов, способных справиться с самыми амбициозными задачами
  • содержит самые передовые компетенции экспертов-практиков Ingate
  • построен на основе четырёхлетнего опыта разработки онлайн-курсов
Время и формат обучения
3,5 месяца, длительность курса 17 модулей
Ты научишься
  • Разрабатывать и реализовывать комплексные стратегии интернет-продвижения
  • Развивать паблики и сообщества компании в соцсетях: увеличивать охват и вовлечённость аудитории
  • Управлять репутацией в поисковых системах: определять тональность отзывов, нивелировать негатив, стимулировать появление положительных отзывов
  • Закупать медийную, RTB- и видеорекламу, повышать узнаваемость бренда, информировать аудиторию о новых продуктах
  • Работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, «ВКонтакте», Facebook+Instagram, myTarget: запускать, анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний
  • Продвигать сайт в поисковых системах: подбирать релевантные ключевые фразы и посадочные страницы, проводить техническую оптимизацию, наполнять сайт полезным контентом, работать с поведенческими и внешними факторами
  • Повышать эффективность сайтов с помощью юзабилити-анализа
  • Оценивать и повышать отдачу от рекламных каналов с помощью веб-аналитики
  • Использовать все возможности email-маркетинга
Программа курса
17 тематических модулей и 146 онлайн-уроков
01. Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
02. Исследование целевой аудитории: сегментация, портретирование, customer journey map
03. SEO: больше, чем поисковая выдача
04. Управление репутацией (SERM)
05. Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
06. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
07. Маркетплейсы
08. SMM
09. Таргетированная реклама
10. Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы, инструменты
11. Партнерский CPA-маркетинг
12. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
13. Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источников трафика и целевой аудитории
14. Юзабилити: разработка эффективного сайта
15. Построение маркетинговой структуры и работа с командой
16. Email-маркетинг
17. Юридическая сторона рекламы
Продажник
 
Поиск по тегу:
Теги
imba автор дмитрий апухтин автор константин орешников интернет маркетолог маркетолог
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
40
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 495 руб
0
Ответы
0
Просмотры
572
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
730
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
342
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 180 руб
0
Ответы
0
Просмотры
529
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.