Скачать [Иматон] Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате 1 ступень [Екатерина Федорова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Огонь
  • 2.
    Pysysh
  • 3.
    Наталья L.
  • 4.
    Natalie_579
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 879
Реакции
28 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате 1 ступень [Екатерина Федорова]
Ссылка на картинку
Ведущие:
Екатерина Евгеньевна Федорова, руководитель, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы помощи детям и подросткам «твоятерритория.онлайн», клинический психолог (г. Санкт-Петербург).

Анастасия Владимировна Гаранжа, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы «твоятерритория.онлайн».

В программе:
Теоретическая часть:
  • Краткая история развития Службы психологической помощи «твоятерритория.онлайн».
  • Цели, задачи, этические и правовые аспекты её деятельности.
  • Дистанционное психологическое консультирование: виды, возможности, ограничения, критерии эффективности.
  • Чат как форма виртуального общения в режиме реального времени.
  • Почему переписка в чате оказалась наиболее востребованной формой кризисной психологической помощи у подростков?
  • Основные принципы и правила работы служб кризисного онлайн-консультирования.
  • Определение и виды кризисных обращений.
  • Понятие терапевтического контакта.
  • Базовые коммуникативные навыки онлайн-консультанта.

Практическая часть:
  • Как установить контакт с подростком в процессе обмена текстовыми сообщениями?
  • Как собрать нужную информацию и уточнить запрос абонента в онлайн-переписке?
  • Какие бывают ресурсы и как их актуализировать в текстовом диалоге?
  • Способы завершения кризисной онлайн-консультации.
  • Как создать мотивацию для обращения за очной психологической или социальной помощью?
  • Типичные трудности в работе онлайн-консультанта и что с ними делать?
  • Как справляться с эмоциями и избежать профессионального выгорания?

В результате обучения участники смогут:
  • получить представление об основных запросах подростков и молодежи при обращении к психологу через анонимный онлайн чат;
  • понять границы и специфику оказания психологической помощи в режиме обмена текстовыми сообщениями в сравнении с традиционным психологическим консультированием;
  • развить коммуникативные навыки, специфичные для общения с клиентами в пространстве онлайн- чата;
  • освоить техники установления кон, сбора необходимой информации, формулирование обратной связи в формате письменного диалога;
  • освоить алгоритмы выстраивания экстренного психологического консультирования в режиме обмена текстовыми сообщениями при различных кризисных обращениях;
  • повысить компетентность в сфере цифровой безопасности для защиты информации о себе и клиенте в Интернете;
  • пройти индивидуальную супервизию и получить рекомендации от профессиональных онлайн-консультантов;
  • определить внутреннюю готовность к консультированию в дистанционном формате;
  • получить приглашение на практику в Службу «твоятерритория.онлайн» в качестве волонтеров, получающих супервизорское сопровождение, с возможностью продолжения работы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
1 ступень екатерина федорова иматон онлайн-консультирование основы кризисного онлайн-консультирования психологическая помощь федорова
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.