Запись [Иматон] Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми. Полный пакет [Александр Орлов]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ZhannaKirill
  • 3.
    ПолинаС
  • 4.
    Валентина522
  • 5.
    Diabolenok
  • 6.
    Виктория Петровна
  • 7.
    Aleksandra 642
  • 8.
    АлинаPs
  • 9.
    vladimir4545
  • 10.
    Наталья L.
  • 11.
    Манола Ф
  • 12.
    Regentrop
  • 13.
    Maрина_123
  • 14.
    УченыйВека
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    ulyana_d
  • 18.
    Свет
  • 19.
    ник скрыт
  • 20.
    Marusa2012
  • 21.
    ИрмаХар10
  • 22.
    minione
  • 23.
    sea_073
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 298
Реакции
26 963
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми. Полный пакет [Александр Орлов]
Ссылка на картинку
[Иматон] Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми. Полный пакет
Полный пакет включает:

I ступень. Базовый уровень
В программе:
Личность Д.В. Винникотта, его роль в психологии развития и практической психологии.
Основные принципы и правила краткосрочного психологического консультирования семей с детьми по Д.В. Винникотту.
Ключевые цели:

установление доверительного контакта;
диагностика психологической проблемы;
психотерапевтическая интервенция: коррекция, поддержка.
Алгоритм проведения психологической консультации:
фаза контакта и погружения в работу, предварительные гипотезы;
фаза глубокой работы, выделение темы (тем), работа с темой;
фаза подъема и выхода из работы, поддержка клиента и завершение консультации;
этапы переоценки и их роль в консультации.
Методы и техники работы:
интервью и его особенности в краткосрочном консультировании;
наблюдение за ребенком, язык тела и его связь с симптомами;
«Игра в каракули» в оригинальной версии Д.В. Винникотта;
анализ и интерпретация рисунков и свободной игры ребенка;
диагностическая и терапевтическая работа с переходными объектами, снами и фантазиями.
Особенности проведения консультации с детьми разных возрастов: дошкольный, младший школьный, подростковый, ранний юношеский.
Консультирование родителей. Сбор анамнеза и катамнеза. Учет особенностей семейного окружения и индивидуально-личностных черт членов семьи.
II ступень. Работа со сложными случаями
В программе:
Психологическая помощь ребенку с пограничными жалобами и симптомами.
Переходные феномены: значение пробуждения и засыпания.
Особенности работы со снами, фантазиями и навязчивыми образами в сложных случаях.
Работа с враждебностью и отрицанием.
Анализ клинических случаев:
расщепление и спутанность сознания;
шизоидное развитие личности;
последствия подавленной ненависти;
аффективные расстройства (маниакальные и депрессивные симптомы);
патологические привычки и склонности.
Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Взаимодействие с семьей. Консультирование родителей. Использование семейного окружения и объектных отношений как психологического ресурса помощи ребенку.
III ступень. Коррекция асоциального поведения
В программе:
Концепция асоциального поведения Д.В. Винникотта: причины, варианты развития, психотерапевтическое решение.
Особенности проведения краткосрочного психологического консультирования ребенка, отрицающего социальные нормы и правила.
Вторичные выгоды и их влияние на развитие асоциального поведения.
Отрицание своего поведения и диссоциация: особенности работы.
Рисунки и символы, характерные для детей, не принимающих социальные нормы и правила.
Анализ клинических случаев:
навязчивое воровство;
агрессия и самоповреждение;
патологическая ложь;
нарушение социальных правил и норм;
самовольные уходы из дома, бродяжничество;
компульсивное стремление к поджогам;
родитель, проявляющий асоциальные склонности.
Проявления асоциального поведения в разном возрасте: раннем, дошкольном, младшем школьном, подростковом, юношеском.
Работа с семьей. Помощь родителям в принятии ответственности за ребенка, активном участии в психотерапии, взаимодействии с социальными, медицинскими и образовательными службами.
Профилактика эмоционального выгорания психолога в работе с асоциальным поведением. Принятие границ своих возможностей.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
2
Просмотры
926
Служба поддержки
Служба поддержки
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.