Скачать [Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям [Ирина Терентьева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ирина Сидорова
  • 2.
    Sheremet
  • 3.
    diana___neee
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    плутон
  • 6.
    Diabolenok
  • 7.
    Наталья L.
  • 8.
    pauline9616
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 331
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям [Ирина Терентьева]
Ссылка на картинку
Слово «буллинг» появилось в нашем лексиконе совсем недавно, хотя само явление известно давно. По данным ВОЗ за 2005 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в мире, и этот показатель постоянно растет. Средства массовой информации пестрят заголовками: «девочка покончила с собой из-за травли в школе», «подростки выложили в сеть видео с избиением одноклассника» и пр. Почему детская жестокость порой переходит все границы? Только ли жертве необходима психологическая помощь? Могут ли педагоги и родители предотвратить травлю в детском коллективе? Мы приглашаем Вас к обсуждению этих и многих других вопросов.
Вебинар адресован практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:
  • научиться замечать и выявлять подростков, подвергающихся агрессивному преследованию со стороны сверстников;
  • получить представление о специфике психологической помощи всем участникам буллинга и их родителям;
  • понять, что специалист должен и может сделать для предотвращения насилия в школьном коллективе.
В программе:
  • Буллинг как вид насилия над ребенком.
  • Виды агрессивного преследования: физическое, вербальное, социально-психологическое, экономическое, кибербуллинг.
  • Травля как симптом проблем в школьном коллективе.
  • Причины и мотивы преследования. Выявляем «слабые звенья».
  • Последствия буллинга: суицидальное поведение, скулшутинг.
  • Индикаторы травли. Как понять, что ребенок подвергается преследованию?
  • Триада буллинга «агрессор – жертва – наблюдатели». Кому и какая нужна помощь?
  • Направления и методы психологической работы с триадой:
    • коррекция деструктивных личностных качеств и паттернов поведения (агрессор);
    • коррекция психоэмоционального состояния и психосоматических расстройств (жертва);
    • работа с чувством вины и стыда (наблюдатели).
  • Алгоритм составления индивидуального плана реабилитации ребенка.
  • Психологическая помощь родителям жертвы, агрессора и наблюдателей.
  • Методы профилактики и предотвращения травли. Работа с педагогическим коллективом школы.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, самодиагностика, индивидуальные практические упражнения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
агрессор буллинг буллинг как один из видов насилия над детьми ирина терентьева практика оказания психологической помощи жертве психологическая помощь
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.