Запись [Иматон] Андрагогика, или как учить взрослых [Елена Морозова]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    mann66
  • 2.
    MalinaK
  • 3.
    Юлия493ег
  • 4.
    ник скрыт
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 200
Реакции
26 936
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Андрагогика, или как учить взрослых [Елена Морозова]
Ссылка на картинку
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся 4, 5, 6 и 7 мая с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00 часов (время московское).

Современный мир отличается колоссальной динамикой рынка труда, требует от человека непрерывного обучения, а от специалистов по профессиональному развитию − понимания основ андрагогики.
Перед многими компаниями, которые сейчас продолжают работать в изменившихся условиях, стоит задача вынужденной трансформации. Как поменять организацию работы и взаимодействие сотрудников с учетом всех современных вызовов?
Эта задача требует от компаний совершенно другого подхода к обучению и развитию персонала. Чтобы побудить сотрудников к большей самостоятельности в процессе обучения и адаптации нужны эксперты, которые понимают, как учатся и развиваются взрослые люди. Как взращивать их мотивацию? Как обеспечить непрерывность процесса освоения и использования новых возможностей и технологий теми сотрудниками, которые работают в организации? Этот вебинар о том, как сейчас создавать эффективные обучающие программы для взрослых людей в контексте изменившихся условий деятельности.
На вебинар приглашаются:
  • преподаватели учебных центров, специалисты в области управления талантами, бизнес-тренеры, коучи, фасилитаторы и модераторы;
  • HR-менеджеры, внутренние преподаватели-эксперты, разработчики обучающих программ для различных целевых групп в организациях;
  • преподаватели всех видов учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой взрослых.
Цель:
передача современных технологий андрогогического образования.
В результате обучения участники смогут:
  • понять, в какой трансформации нуждается система профессиональной подготовки взрослых в современном мире;
  • познакомиться с концепциями и моделями организации учебного процесса и возможностями их применения на практике;
  • получить представление о том, как индивидуально-психологические особенности людей разного возраста можно учитывать в процессе преподавания;
  • получить знания о перспективах людей зрелого возраста, осознать разницу между горизонтальным и вертикальным развитием;
  • открыть новые возможности для самоанализа и самосовершенствования.
Спойлер: В программе:
  • Трансформация системы обучения в современных организациях:
    • вызовы современности и перспективы развития образования взрослых;
    • позиция андрагога в современном быстро меняющемся мире;
    • анализ собственных подходов к проектированию учебных программ.
  • Концепции и факторы эффективности образования взрослых:
    • теория андрагогики М. Ноулза, ключевые отличия от педагогики;
    • эмпирический подход, спираль развития и другие теории;
    • принцип 70\20\10: баланс формального, социального и ориентированного на опыт подходов в вашей программе;
    • условия эффективной подготовки: безопасность, взрослая образовательная позиция, гибкость, практико-ориентированность;
    • психология взрослости, возрастные периоды и их связь с задачами образования.
  • Специфика учебного процесса:
    • 4-е стадии подготовки по модели SSDL;
    • способность к проявлению самостоятельности в учебном процессе;
    • позиции обучающегося и позиции преподавателя;
    • модели обучения: от ошибки, через вызов, через успешный опыт, через формирование навыков.
  • Расширение перспектив для людей зрелого возраста:
    • множественный интеллект и основные концепции развития;
    • в чем разница между горизонтальным и вертикальным развитием?
    • вертикальные стадии по Дж. Левинджер и С.Кук-Гройтер;
    • особенности преподавания людям, находящимся на разных стадиях;
    • способность к управлению изменениями по Р. Кигану, уровни проявления и связь с учебным процессом.
  • Модели создания обучающего курса:
    • выяснение потребностей группы и формирование учебных целей;
    • модели проектирования курсов очно и в онлайн-форматах;
    • особенности формирования развивающей среды;
    • оценка и анализ достижения результатов подготовки.
Спойлер: Ведущий:
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер (Институт тренинга, СПб) сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фасилитатор, сертифицированный специалист в области психологии развития взрослых (Leadership Maturity Framework & MAP).
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.
Объем программы – 32 академических часа.
13600 руб
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
188
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
183
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
145
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
129
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
325
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.