Скачать How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish / 3D наружная среда [3dEx, Gumroad]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    LordTryapochka
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 418
Реакции
28 152
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish / 3D наружная среда [3dEx, Gumroad]
Ссылка на картинку
Язык курса - Английский
Как сделать стилизованную наружную среду - 3D курс предварительного просмотра
How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish

Полный курс, который учит, как легко создать простую Стилизованную Среду на открытом воздухе от начала до конца. Полностью рассказано пошаговые инструкции по моделированию, лепке, текстурированию и объединению всего в сцену с Unreal Engine 4.
Подробности:
Больше 20 обучающих видео о том, как моделировать, текстурировать и настраивать все в Unreal Engine 4
Доступ ко всем моделям (в формате .fbx), а также ко всем текстурам (в формате .tga), используемым в ходе курса.
Проект Unreal Engine 4 со всеми соответствующими файлами.
Lighting video Tutorial с пошаговыми инструкциями по освещению этой сцены с помощью Unreal Engine плюс общие советы по освещению.
Охватываемые темы:
Model и UV с использованием последней версии Autodesk Maya.
Sculpting с использованием последней версии Zbrush.
Texturing с веществом художника.
Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer.
Экспорт и импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4.
Создание материалов и чертежей с помощью UE4.
Как сделать ландшафт с помощью смешанных материалов. _ Как сделать простую проточную воду в UE4.
Как сделать и добавить движение ветра в листву / траву в UE4.
Подготовка моделей для запеченного освещения в UE4.
Подсветка финального уровня и создание скриншотов.
+ Бонус:
Videos Освещение основ о том, как использовать Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer и Unreal Engine 4.
Пошаговый видеоурок о том, как создать стилизованный интеллектуальный материал в Substance Painter, чтобы помочь вам в процессе текстурирования.
Стилизированный Умный Материал.
Custom Zbrush Brushes.
Результаты обучения:
Возможность применять методы и рабочие процессы, используемые в этом курсе, для создания и объединения любых внешних сред в Unreal Engine 4.
Возможность создания простых процедурных материалов с помощью Substance Designer. Подготовьте модели для игрового движка.
Умение применять простое освещение на уровне Unreal Engine.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Спойлер: Программа курса
Открытый проект сцены окружающей среды (проект UE4) _001_ Введение в курс (0:04:00) _002_Планирование и разбивка концепт-арта (0:05:00) _003_Как использовать Autodesk Maya (0:14:00) _004_Как использовать Zbrush (0:24:00) _005_Как использовать Substance Painter (0:08:00) _006_Как использовать Substance Designer (0:11:00) _007_Как использовать Unreal Engine 4 (0:06:00) _008_ Моделирование реквизита модульной структуры (0:12:00) _009_Модульная структура реквизит скульптуры (1:15:00) _0010_Модульная структура Реквизит Скульптурная обработка (1:18:00) _0011_Модульная структура поддерживает текстурирование (0:48:00) _0012_Создание стилизованных скал (0:47:00) _0013_Стилизованное моделирование дерева (0:41:00) _0014_ Стилизованное текстурирование дерева (0:38:00) _0015_Процедурная стилизованная трава (0:40:00) _0016_Процедурная стилизованная грунтовая грязь (0:38:00) _0017_Создание стилизованных растений (0:50:00) _0018_ Стилизация текстурированных растений (0:40:00) _0019_Процедурный стилизованный мох (0:26:00) _0020_Экспорт и импорт моделей в UE4 (0:21:00) _0021_Экспорт текстур и изготовление материалов в UE4 (0:25:00) _0022_Создание чертежей в UE4 (0:08:00) _0023_Как сделать ландшафт (0:10:00) _0024_Как добавить материал местности (0:30:00) _0025_Как добавить воду и траву покачиваться (0:35:00) _0026_Добавление виноградных лоз и чрезмерного роста (0:50:00) _0027_Как осветить уровень и доработать (0:46:00)
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d design 3dex autodesk maya gumroad substance designer substance painter ue4 unreal engine unreal engine 4 unreal engine 4: visual design zbrush стилизованная среда
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 70 руб
0
Ответы
0
Просмотры
319
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
147
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
223
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
459
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.