Скачать [Home Digital School] 3D-моделирование в ZBrush [Дмитрий Карасев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 347
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Home Digital School] 3D-моделирование в ZBrush [Дмитрий Карасев]
Ссылка на картинку
Курс, где ты с нуля получишь навыки востребованного 3D-художника для перспективной работы в Gamedev, кинематографе или анимации с высокой оплатой труда

Программа курса:

Модуль 1. Введение

В первом модуле познакомимся с интерфейсом ZBrush и создадим простую 3D-модель.
Постобработка модели в Photoshop
Текстурирование, покрас и рендеринг модели
Изучение моделинга на основе пропса пушки
Знакомство с преподавателем и сферой. Обзор программы и интерфейса ZBrush

Модуль 2. Технический
Во втором модуле углубимся в интерфейс и навигацию программы ZBrush, индивидуально настроим её для комфортной работы. Научимся создавать и редактировать простые формы.
Работа с 3D-кистями
Изучение функций: выделение, перемещение, вращение, масштабирование
Создание и редактирование объектов
Углубленное изучение интерфейса и функционала ZBrush. Настройка горячих клавиш

Модуль 3. Практический
В третьем модуле перейдем к практике и создадим модель нашего робота, используя знания, полученные в первых модулях.
В третьем уроке перейдем к детализации и позингу
Во втором уроке добавим нижнюю часть модели и пушку из первого модуля
В первом уроке начнем создавать модель и научимся использовать референсы в разработке персонажа

Модуль 4. Настройка материалов и света
Перенесем модель из ZBrush в KeyShot. Изучим теорию софта: настройки и интерфейс KeyShot. Создадим материалы для робота.
Изучаем материалы и создаем собственные
Разбираем кодовую систему KeyShot
Проходим настройки освещения, камеры и окружения для презентации модели
Рассматриваем настройки качества рендера
Добавляем детали к роботу

Модуль 5. Рендер и композинг
Создаем сцену и собираем материалы. Выполняем рендер в KeyShot и делаем тонкую настройку финального изображения в Photoshop.
Выполняем рендер
Собираем и анимируем сцену
Выставляем освещение и работаем с текстурами
Финализируем модель
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d-моделирование gamedev home digital school zbrush zbrush 3d дмитрий карасев персонаж
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
293
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
651
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
238
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.