Скачать [Графикана] Основы анимации в 3ds Max [Константин Тимофеев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Ololololo
  • 2.
  • 3.
    YanaD
  • 4.
    liliana987
  • 5.
    Sveshy
  • 6.
    Vozdooch11
  • 7.
    annaflex
  • 8.
    ReginaNov
  • 9.
  • 10.
    Judy11
  • 11.
    priova46
  • 12.
    zverusha
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 339
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Графикана] Основы анимации в 3ds Max [Константин Тимофеев]
Ссылка на картинку
Видеокурс представляет собой авторскую базу знаний об основах анимации, начиная с нуля. На протяжении семи занятий преподаватель рассказывает о методах и способах работы с различными типами анимации в 3ds Max, руководствуясь принципом “от простого к сложному”. Затронута и подробно раскрыта тематика, необходимая для создания анимационных роликов. Вся теоретическая база знаний щедро закреплена большим количеством практических примеров, постоянно демонстрирующихся на протяжении всего видеокурса.
По окончании видеокурса учащийся сможет самостоятельно создавать свои собственные анимационные ролики в 3ds Max. Видеокурс рассчитан на любого слушателя без каких-либо знаний об анимации в 3ds Max, так как обучение ведется с самых основ.
Занятие 1
  • Общие сведения об анимации.
  • Настройка параметров анимационного ролика.
  • Таймлайн. Анимационная шкала.
  • Ключевые кадры, автоматический и ручной режим.
  • Тайминг. Временные интервалы.
  • Фильтры ключей.
  • Создание простой анимации.
  • Настройка и сохранение анимационного превью.
  • Рендеринг и сохранение финальной анимации.
Занятие 2
  • Основы персонажной анимации, принципы и логика.
  • Создание персонажной анимации.
Занятие 3
  • Морфинг. Анимация мимики.
  • Полная анимация персонажа (мимика + движение тела).
  • 12 Принципов анимации.
Занятие 4
  • Редактор анимационных кривых Curve Editor.
  • Работа с анимационными кривыми, редактирование точек.
  • Настройка цикличности анимации.
Занятие 5
  • Контроллеры анимации.
  • Создание усложнённой механической анимации.
Занятие 6
  • Создание физически корректной анимации в модуле MassFX.
  • Принципы работы модуля.
  • Основные настройки.
  • Динамические, кинематические и статические тела.
  • mCloth. Анимация ткани.
  • Симуляция и “запекание” анимации в модуле MassFX.
Занятие 7
  • Анимация толпы.
  • Симуляция людских потоков.
  • Работа со скоростью движения людей.
  • Создание зон скопления стоячих людей.
  • Работа с группами людей и одиночными персонажами.
  • Анимация движения и поведения стоячих людей.
  • Кастомизация персонажей.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d animation 3d max 3ds max 3д анимация 3д графика animation анимации анимации в 3ds max анимационная шкала анимационные ролики анимационные ролики в 3ds max константин тимофеев основы анимации в 3д рендеринг тимофеев константин
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
302
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
411
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
689
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
539
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
161
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.