Доступно Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения [Наталья Филиппова, Ольга Юмашева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 867
Реакции
27 871
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения [Наталья Филиппова, Ольга Юмашева]
Ссылка на картинку
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.

"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"

для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018


Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру

Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату

На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.

Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков

День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики

День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.

День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов

День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.

Бонус для самых быстрых:

Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Цена продукта - 3500
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
геймификация игрофикация магнит для клиента магниты в инфобизнесе мотивационная игра наталья филиппова ольга юмашева
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
736
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 90 руб
0
Ответы
0
Просмотры
493
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
198
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
123
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.