Доступно Геймдизайн: Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги [Василий Сабиров, Ярослав Кравцов]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 240 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 510
Реакции
27 355
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Геймдизайн: Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги [Василий Сабиров, Ярослав Кравцов]
Ссылка на картинку
Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.
Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.
В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.
Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.
Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.
Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.
Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон.
После курса вы сможете:
Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
Рассчитывать баланс ресурсов, времени
Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
630
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
250
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
562
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
449
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.