Скачать Game Design от А до Я [Денис Мрыхин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ksen1990
  • 2.
    Jovannie
  • 3.
    Lershka
  • 4.
    zelenavkus
  • 5.
    hell12345
  • 6.
    123olga123
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 378
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Game Design от А до Я [Денис Мрыхин]
Ссылка на картинку
Тариф: Самостоятельное обучение

Онлайн курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто желает сделать карьеру Game Designer’а, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания об игровом дизайне.

Для прохождения курса не требуется специальных знаний, достаточно желания учиться и любить игры.

Данный курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия Game Designer. Вы станете на шаг ближе к тому, чтобы воплощать свои задумки в жизнь и делать увлекательные и успешные игры.

Программа курса

1. Нажми на PLAY
Роль гейм-дизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игр

2. Основы игрового дизайна. Часть 1
Игра, опыт, цели, тема, сеттинг, механика, динамика, эстетика, 3С's

3. Основы игрового дизайна. Часть 2
Игровой цикл, типы игроков, фан, поток, кривая интереса, навык, шанс

4. Учимся продавать идеи и работать в команде
Генерация идей и брейнстроминг. Арт, анимация, код, звук и музыка - тех задание

5. В начале был Прототип
Создание прототипов: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity

6. Документы всему голова!
Создание документов: one-sheet concept, the ten-pager, Game Design Document

7. Интерфейс и с чем его едят
Элементы и принципы. Создаем макет окна, проектируем HUD и состовляем flow окон

8. Увлекательная историяСпособы рассказать историю в играх.
Разработка истории. Поэпизодный план

9. Монетизация и социальность
Способы монетизировать игру. Ключевые метрики монетизации. Социальность

10. Балансируй!
Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах

11. Дизайн уровней. Часть 1
Создание уровня в Unity: препродакшен

12. Дизайн уровней. Часть 2
Препродакшен-2. Практические советы

Основные программы: Unity, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

Дополнительные программы: XMind, Microsoft PowerPoint, Google Drive, Google Docs, Google Sheets.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
game design game design от а до я автор денис мрыхин дизайн игр
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
165
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
152
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 250 руб
0
Ответы
0
Просмотры
110
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
651
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
122
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.