Запись [Farba.School] Библиотека вебинаров [все 5] [Наталия Соба, Алёна Лукьянова, Юлия Шемчук]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 341
Реакции
26 965
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Farba.School] Библиотека вебинаров [все 5] [Наталия Соба, Алёна Лукьянова, Юлия Шемчук]
Ссылка на картинку

Спасибо, что заглянул к нам. Ты попал в Институт сложных окрашиваний.

Именно здесь ты сможешь обрести умения и знания, которые помогут изменить твою жизнь.

1. Секрет идеального блонда (Наталия Соба)

- Нейтрализация нежелательных оттенков
- Тонирование волос аммиачным продуктом: за и против
- Техника использования
- Рецепт идеальных чистых оттенков блонда
- Секрет муссовой цветовой бани
- Топ -3 самых запрашиваемых клиентами формул

Длительность - 55 минут

2. Тонирование волос (Наталия Соба)

- Нейтрализация нежелательных оттенков
- Тонирование волос аммиачным продуктом: за и против
- Техника использования
- Рецепт идеальных чистых оттенков блонда
- Секрет муссовой цветовой бани
- Топ -3 самых запрашиваемых клиентами формул

Длительность - 55 минут

3. Окрашивание седины, основные ньюансы (Юлия Шемчук)

1. Как работать с сединой и отличаются ли они по структуре ?
2. Разновидности седины. Рассеянная, очаговая, стекловидная
3. Передпигментация для седых волос
4. Время выдержки.
5. Какие техники лучше всего использовать при седине
6. Рекомендации по уходу в домашних условиях.

4. Препигментация (Юлия Шемчук)

1. Как правильно делать смесь ре и препигментации, соотношение краски и пигмента
2. Как правильно делать препигментацию , в каких случаях она нужна а в каких нет
3. Подложки

5. INSTA-КОЛОРИСТ

1. Знакомство.
2. Зачем вести свой аккаунт?
3. Правила упаковки аккаунта (что прописать в шапке профиля, как составить продающий визуал, никнейм, хайлайтсы);
4. Основы Целевой аудитории. Как проанализировать целевую аудиторию. Боли, выгоды, возражения. Зачем это знать и как использовать для увеличения числа лояльных клиентов.
5. УТП. Что это? Как отстраниться от конкурентов и быть на их фоне лучше? Формулы для составления эффективного УТП
6. Анализ конкурентов. Как узнать, какая реклама круто заходит у конкурента?
7.Сторителлинг в блоге, зачем он нужен коммерции? Конструктор сторителлинга, по которому вы будете составлять сторителлинги за 15 минут.
8. Составление контент-стратегии для коммерческого аккаунта. Виды контента, правила сочетания контента (способ: бутерброд и забор);
9. Продвижение в Инстаграм. Платные и бесплатные способы продвижения. Азы таргетированной рекламы.

Длительность - 55 минут
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 40 руб
0
Ответы
0
Просмотры
181
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 40 руб
0
Ответы
0
Просмотры
189
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
98
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
138
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 40 руб
0
Ответы
0
Просмотры
138
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.