Скачать Эффективный шоппинг в магазинах масс-маркета. Тариф Оптимальный [Марина Банцер]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    pepper
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 225
Реакции
28 266
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффективный шоппинг в магазинах масс-маркета. Тариф Оптимальный [Марина Банцер]
Ссылка на картинку
Топ-5 причин неэффективного шопинга
Если узнали себя, то рекомендую присоединиться к онлайн интенсиву и выйти на новый уровень мастерства работы в магазинах
Ходите в одни и те же привычные магазины, не замечая другие марки. А ведь в масс-маркете все время появляются новые бренды или знакомые магазины меняют свою концепцию
Идете на шопинг без четкой задачи и не составляете шопинг-лист. Это фатальная ошибка, как начинающих стилистов, так и заядлых шопоголиков
Шопитесь в качестве антидепрессанта и покупаете вещи для того, чтобы поднять себе настроение. Расскажу на интенсиве, почему так не стоит делать
Не готовитесь к шопингу с клиентом. Не знаете его бюджет, цель, потребности, приоритеты
Плохо ориентируетесь внутри магазина, не знаете, как собирать капсулу и использовать fashion-формулы

Для кого интенсив?
Начинающие стилисты с небольшим опытом оказания услуги шопинг-сопровождение
Я поделюсь с вами лайфхаками шопинга с клиентом и отвечу на все ваши вопросы. Разберем трудные ситуации с клиентами.
Будущие персональные шоперы
Интенсив даст вам толчок в этом направлении. Уже во время интенсива вы прокачаете свой навык шопинга и попробуете шопинг с клиентом.
Любители шопинга в масс-маркете, которые хотели бы шопиться более эффективно.
Что значит эффективно? Под этим я подразумеваю тратить меньше времени и денег, но получать лучше результат — актуальные образы и выверенные капсулы, которые будут выполнять ваши задачи.
Программа интенсива
Урок 1
Планирование и подготовка к шопингу. Выявление целей и задач на шопинг. Составление шопинг-листа и методика проведения предшопинга.
Урок 2
Сегментация магазинов по различным характеристикам. Составление дневника магазинов. Как выбрать магазин под запрос клиента?
Урок 3
Работа в магазине. Как ориентироваться на месте и экономить время. Создание капсулы, составление образов с помощью fashion-формулы, классификация вещей.
В результате онлайн интенсива вы:
Научитесь правильной подготовке к шопингу. Узнаете, как выявить цели и задачи на шопинг, а также как делать предшопинг
Заведете свой собственный дневник магазинов, который поможет вам всегда точно знать, куда вести клиента
Узнаете, как составлять капсулы и использовать fashion-формулы из ассортимента магазинов масс-маркета
Научитесь ориентироваться в магазине, что позволит вам экономить свое время и время клиентов
Получите ответы на все свои вопросы относительно собственного шопинга и шопинга с клиентом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор марина банцер масс-маркет покупка одежды стиль шопинг-лист шоппинг шоппинг в масс-маркета
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
223
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 30 руб
0
Ответы
0
Просмотры
196
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
79
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
172
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
285
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.