Запись Эффективные стратегии психолого-педагогического сопровождения и обучения [Лилия Колпакова]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 110 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    vepdl
  • 2.
    Sheremet
  • 3.
    Fairess
  • 4.
    Plusha
  • 5.
    Yana_yakovleva
  • 6.
    Мариия
  • 7.
    Steff01
  • 8.
    марти
  • 9.
    Ириska
  • 10.
    Rayon
  • 11.
    Мила126
  • 12.
    Aurelia03
  • 13.
    jenya-evgeniya20
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 567
Реакции
27 367
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффективные стратегии психолого-педагогического сопровождения и обучения [Лилия Колпакова]
Ссылка на картинку
Курс рассчитан на педагогов, психологов, логопедов и дефектологов.
Вы познакомитесь с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС. Освоите современные, простые и эффективные инструменты формирования у детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков. Научитесь адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения, общения и интеллекта, ТМНР и РАС.
Темы лекций и их программы
12 мая, вторник, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Понятие ОВЗ. Категории детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
  • Ведущие доказательные практики обучения и коррекции основных категорий детей с ОВЗ.
  • Поведенческий подход (АВА-терапия) и прикладной анализ поведения (ПАП) при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.
13 мая, среда, с 14:30 до 18:00 (МСК)
«Поведенческий подход (АВА-терапия) и прикладной анализ поведения (ПАП) при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
  • Обучение отдельными и смешанными блоками, формирование реакций, поведенческие цепочки, обучение имитации, обучение в естественной среде.
14 мая, четверг, с 13:30 до 17:00 (МСК)
«Дети с нарушениями речи»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Определение вербального поведения, анализ вербального поведения по Скиннеру.
  • Вербальные операнты. Развитие навыков понимания обращенной речи (поведение слушателя).
15 мая, пятница, с 15:00 до 18:00 (МСК)
«Развитие коммуникативных навыков у невербальных детей. Альтернативная коммуникация и развитие навыка просьбы»
18 мая, понедельник, с 16:00 до 19:30 (МСК)
«Дети с задержкой психического развития (ЗПР)»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Этапность формирования навыков на примере изучения функций, характеристик и категорий.
19 мая, вторник, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Дети с нарушениями поведения и общения»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Коррекция нежелательного поведения. Проактивные и реактивные стратегии работы с нежелательным поведением.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
20 мая, среда, с 14:30 до 18:00 (МСК)
«Дети с нарушением интеллекта»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Формирование академических навыков у учащихся с умственной отсталостью.
21 мая, четверг, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Дети с ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС)»
  • Особенности развития.
  • Принципы психолого-педагогического сопровождения.
  • Компенсация текущих дефицитов у учащихся с ТМНР и РАС с применением методов ПАП.
  • Обучение навыкам самостоятельности.
22 мая, пятница, с 14:00 до 16:00 (МСК)
Итоговый зачет
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.