Доступно [EduNote] Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов [Наталия Курбатова]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    KatiaJmih
  • 2.
    Лейтенант звезд
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 216
Реакции
26 944
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[EduNote] Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов [Наталия Курбатова]
Ссылка на картинку
Уход клиента всегда вызывает чувства. Грусть, благодарность, удивление, обиду, разочарование, злость, нежность, беспокойство, чувство вины, досаду. Разные чувства вызывает уход клиента, особенно, когда этот уход неожиданный. Этот семинар о том, как психолог влияет на такой уход и что можно сделать, чтобы клиент смог пройти трудные момент терапии и остаться.
Лояльность клиентов, под которой подразумевается продолжение работы и продолжение платежей, является одним из важных показателей любого бизнеса. Но можно ли относиться к психологии как к любому бизнесу? В нашей работе построение отношений является частью работы и одним из инструментов, мы действительно находимся в конфликте интересов бизнеса и самой практики. Далеко не все психологи готовы стимулировать своих клиентов, как это делают в обычных бизнесах.
Скидки, акции, зазывающая реклама и отзывы нарушают принцип, заложенный изначально: у человека есть запрос, а, значит, есть достаточно энергии, чтобы пройти через изменения внутреннего мира, в которых специалист только помогает. Психолог не может определять направление изменений, подходящее для них время и их достаточность для клиента. Может ли он тогда работать над тем, чтобы клиент продолжал работу и оставался?
И да, и нет. Мы рассмотрим случаи, когда работа над тем, чтобы клиент оставался в терапии, соответствуют, прежде всего, интересам клиента.

Длительность встречи: 1,5 ч.
  1. Первая встреча. Способы помочь клиенту отказаться от работы, способы помочь прийти на вторую сессию и нейтральная
    позиция. Особенности клиентов, пришедших по рекламе, основные ошибки психологов в работе с такими клиентами.
  2. Управление ожиданиями и продажа в психотерапии – грешно ли это? Приемы управления ожиданиями, установления связи с клиентом, презентации, работы с возражениями и завершения сделки, которые не противоречат терапевтической позиции.
  3. Влияние сеттинга на уход клиента: оплата пропущенных сессий, перенос и отмена встреч, повышение цены – как они работают на продуктивность и продолжение терапии? Как быть с правилами, в которые психолог не верит?
  4. Обратная связь или сопротивление – как отличить одно от другого? Какие приемы работы с сопротивлением приводят к уходу клиента? Что делать с приятной и неприятной обратной связью, чтобы клиент мог продолжить свой терапевтический процесс?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.