Скачать [edston] Выбор идеи и запуск интернет-компании [Алекс Зарецкий]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 299
Реакции
28 270
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[edston] Выбор идеи и запуск интернет-компании [Алекс Зарецкий]
Ссылка на картинку
Онлайн-курс: выбор идеи и запуск интернет-компании
Полный курс о выборе и запуске онлайн-компании. Автор курса, основатель компании Travelata.ru, крупнейшей в России площадки по продаже пакетных туров онлайн. Оборот вырос с нуля в 2011 году до более 7 миллиардов рублей в 2019 году. Алекс расскажет, как осознанно выбирать идею для проекта с достаточным потенциалом, проводить пользовательские интервью, делать тестовые запуски, искать продукт, подходящий рынку, подбирать партнеров, наемных работников в команду и привлекать инвестиции.
Описание
Для кого курс
- Для тех, кто хочет свою онлайн-компанию, но не знает, с чего начать.
-Для тех, кто опасается сделать шаг в неизвестность, отказавшись от ежемесячной зарплаты.
- Для тех, кто перед тем, как окунуться в новую стихию, хочет изучить правила игры.
- Для тех, кто уже делает свой проект, но запутался в потоке информационного шума, который льется со всех сторон, и хочет понять базовые принципы построения онлайн-компаний.
В интернете море информации: продажи, маркетинг, финансы, лидогенирация, создание посадочных страниц, оформление аккаунта в Инстаграме и многое другое. Можно найти тысячи роликов, которые рассказывают про "успешный успех" и мотивируют на первый шаг, чтобы "встать и делать".
Чему вы научитесь
• Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
• Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
• Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
• Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
• Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
edston автор алекс зарецкий алекс зарецкий выбор идеи и запуск интернет-компании запуск интернет-компании
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
71
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
894
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
493
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
254
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
117
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.