Скачать [Domestika] Моделирование натюрморта в мультяшном стиле с помощью Maya [Альберт Пунсич]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Kovalchuk
  • 2.
    eleonora_kitsune
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 865
Реакции
28 209
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Domestika] Моделирование натюрморта в мультяшном стиле с помощью Maya [Альберт Пунсич]
Ссылка на картинку
Русская транскрибация

О курсе:
Изучите основные методы моделирования и создания 3D-реквизита в мультяшном стиле.
Если вы хотите перейти от воображения к созданию фантастических миров, трехмерных сцен и настроек в мультяшном стиле, это ваш курс. Альберт Валлс, который работал в Framestore над такими крупными проектами, как «Мстители: Война бесконечности», «Тор: Рагнарок» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», будет вашим проводником на протяжении всего курса.

Изучите все этапы создания собственной 3D-сцены с нуля: от идеи до блокирования и композиции сцены до финального рендера для вашего портфолио. Попутно Альберт покажет вам методы и инструменты, которые помогут воплотить ваше воображение в реальность, изучая рабочую методику, используемую профессиональными студиями. Наконец, проходим текстурирование. Конечная цель - научиться рассказывать свою историю, создавая сцену.

Это второй курс Альберта Вальса на Доместике. Если вы хотите начать с более вводного курса, вас может заинтересовать «Создание 3D-сцен с нуля в Maya».

Альберт расскажет вам о своей карьере 3D-художника для телевидения, анимации и визуальных эффектов, а также о некоторых из его влияний на мир комиксов, фильмов и анимации.

Начните с сосредоточения на чем-то базовом - идее. Альберт покажет вам свои справочные источники и расскажет, как их организовать, прежде чем начинать проект. Изучите основы композиции, чтобы помочь зрителю ориентироваться в окружающей среде. Затем переходите к наброску вашей сцены.

Откройте для себя инструменты для блокировки (или моделирования) в Maya и узнайте, как преобразовать 2D-эскиз в 3D-среду. Выполняйте блокировку, регулируя масштаб, объемы и пропорции. Затем узнайте, как раскрасить прокси, чтобы сделать сцену более видимой для команды Previs и Layout.

Познакомьтесь с Set Dressing и узнайте ключевые моменты при моделировании библиотеки активов. Затем узнайте, как повторно использовать смоделированные объекты для создания новых ресурсов.

Давай приступим к работе! Создайте сцену из своей библиотеки и профессионально выполняйте блокировку. Альберт показывает вам, как добавить реквизит к сцене и визуализировать вашего персонажа для идеальной одежды; также как организовать контур, чтобы файлы были готовы к наложению текстур.

Наконец, Альберт научит вас основам освещения и рендеринга, а также научит, как получить качественный каркас для ваших моделей. С помощью Adobe Photoshop доработайте изображение, чтобы добавить его в портфолио.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
domestica maya альберт пунсич мультяшный стиль натюрморт
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
304
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
310
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
78
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
68
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
165
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.