Скачать [Customer Experience Forum & Loyalty World Forum] Материалы конференций [Арсен Даллакян, Ольга Омельченко, Майкл Ракмэн]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 290 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Нариман
  • 2.
    Gita81
  • 3.
    Olga24reg
  • 4.
    calmly
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 171
Реакции
28 256
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Customer Experience Forum & Loyalty World Forum] Материалы конференций [Арсен Даллакян, Ольга Омельченко, Майкл Ракмэн]
Ссылка на картинку
Клиент и Ко: Новая реальность – новые подходы к управлению лояльностью

На Форуме мы обсудили драйверы роста лояльности, вопросы, связанные с выстраиванием взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, создания клиентоцентричной корпоративной культуры и ценностей бренда, показали примеры разработки, внедрения и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Форум проводился как в традиционном очном – офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ - КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКЦИЙ И МЕТОДИКИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ


В 18-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и мировые эксперты собрались, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.

Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

40+ спикеров
20+ стран
400+ участников
18 лет событию


Сессии Конференции
СЕССИЯ «СХ СТРАТЕГИЯ: ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ СХ-СТРАТЕГИИ»
СЕССИЯ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ НА СЛУЖБЕ УЛУЧШЕНИЯ CJM»
СЕССИЯ «ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ»
СЕССИЯ «КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
«ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»
«ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИС-ДИЗАЙНА И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА»
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
«ВНЕДРЕНИЕ CJM В КОМПАНИИ: ОБУЧЕНИЕ КОМАНД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
customer experience анна кабанец арсен даллакян клиентоориентированность лояльность майкл ракмэн ольга омельченко программы лояльности сегментация клиентов удовлетворенность лояльностью
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
162
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
336
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
45
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
229
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 290 руб
0
Ответы
0
Просмотры
700
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.