Скачать [Convert Monster] Web-аналитика для маркетологов с нуля. Тариф Standart [Антон Петроченков]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ру11
  • 2.
    Marisun
  • 3.
    alis72
  • 4.
    Фаиль
  • 5.
    RUstemm
  • 6.
    Юрий WM
  • 7.
    alena.nechayeva
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 970
Реакции
28 221
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Convert Monster] Web-аналитика для маркетологов с нуля. Тариф Standart [Антон Петроченков]
Ссылка на картинку
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, начинающий web-аналитик

  • Освоите основные инструменты web-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Power BI, OWOX
  • Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных;
  • Выполните KPI заказчика или компании, увеличите личный доход;
  • Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым.
Собственник бизнеса
  • Разберетесь во всех тонкостях и наработаете живой опыт в web-аналитике;
  • Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР;
  • Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников;
  • Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль!
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?

Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.

Грамотный маркетолог должен уметь:
  • Увеличивать прибыль и число заявок;
  • Снижать стоимость обращения;
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом;
  • Повышать конверсию сайта;
  • Контролировать основные показатели бизнеса;
  • Выполнять KPI.
Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.

Наша прогрмма «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
web-аналитика для маркетологов web-аналитика для маркетологов с нуля антон петроченков
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
95
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
269
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
142
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
111
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
157
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.