Скачать [CGTarian] Создание 3D персонажей для анимации и кино [Константин Гдалевич]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 65 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    avlas
  • 2.
    Cvit
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Hashimoto
  • 5.
    Mrhardeggs
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 348
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[CGTarian] Создание 3D персонажей для анимации и кино [Константин Гдалевич]
Ссылка на картинку
Создание 3D персонажей для анимации и кино
Полный путь создания персонажей, от простых форм и до финального рендера!
ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Maya, V-Ray.


Сердце любой анимации - это её персонажи.
С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать 3D художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.

На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.

Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а так-же углубимся в анатомию.
Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D скульптинга и моделирования, но и также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.

Цель данного курса научить вас всем процессам создания 3D моделей персонажей, от А до Я. Вы пройдёте весь путь, от начальных референсов и до финальной презентации модели в онлайн портфолио. Вы научитесь правильному и методическому построению форм вашего персонажа, ретопологии с правильной сеткой под анимацию, раскладкой UV карт по UDIM, рисованию текстур в Substance Painter и рендеру в V-Ray. Мы также разберем процессы позирования персонажа для презентации и сошьем часть одежды в программе Marvelous Designer.

Программа:

Неделя 1 - Начало
  • Знакомство с курсом
  • Разбор рефересов
  • Блок-аут - Создание основных форм тела
  • Анатомия головы
  • Блок-аут - Создание основных форм головы
Неделя 2 - Интенсивная работа над формами
  • Блок-аут - Создание основных форм тела
  • Блок-аут - Создание основных форм головы
Неделя 3 - Финализируем персонажа
  • Финализация форм тела
  • Финализация форм головы
Неделя 4 - Ретопология, скульптинг волос и полости рта
  • Ретопология
  • Скульпт волос
  • Скульпт зубов и языка
Неделя 5 - Моделинг одежды и молота
  • Моделим колготки и наколенники
  • Моделим майку
  • Моделим шорты
  • Моделим ремень
  • Моделим ботинки
  • Моделим молот
Неделя 6 - Моделинг куртки и пистолета
  • Моделим куртку
  • Шьем рукава куртки в Marvelous Designer
  • Моделим пистолет
Неделя 7 - Скульпт вторичных и третичных форм и позирование
  • Скульпт вторичных и третичных форм
  • Позинг
Неделя 8 - UV и дисплейсмент карты
  • UV и UDIM концепция и практика
  • Настройка проекта в Maya
  • Настройка дисплейсмент карт
Неделя 9 - Substance Painter
  • Настройка проекта в Substance Painter
  • Концепция PBR и введение в Substance Painter
  • Первичная настройка текстур, работа с референсами и текстура кожи
Неделя 10 - Substance Painter 2
  • Экспортируем первичные текстуры и настраиваем шейдеры в V-Ray
  • Подготавливаем lookdev сцену в Maya
  • Создание текстур 2
Неделя 11 - Финализируем текстуры и настраиваем свет
  • Создание текстур 3
  • Настройка света, теория и практика
  • Настройка рендера
  • Тест рендеры, оттачиваем свет и текстуры
  • Ставим на проявку
Неделя 12 - Пост Продакшен
  • Пост продакшен
  • Общая презентация проекта, выдвигаем вперед сильные моменты и прячем слабые
  • Важность ArtStation и прочих ресурсов и как с ними работать
  • Финальные слова, напутствия и пирожки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
cgtarian автор константин гдалевич персонажи для анимации персонажи для кино создание 3d персонажей
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
515
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
125
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
323
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
720
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.