Скачать [Центр Дирижабль] Практикум "ProШколу" [Мария Станкевич]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Мария Резеда
  • 2.
  • 3.
    dusek74
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    sosnovskaya.91
  • 6.
    Sheremet
  • 7.
    milena_tuyn
  • 8.
    Fairess
  • 9.
  • 10.
  • 11.
    Evgenika2000
  • 12.
    Оксана Алексеевна
  • 13.
  • 14.
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    Fire
  • 17.
    Lamp
  • 18.
    Elis89
  • 19.
    ZhannaKirill
  • 20.
    Niivalyashka
  • 21.
    Pinashka
  • 22.
    Надежда8880
  • 23.
    natal_ivanovna
  • 24.
    nellena_ya
  • 25.
    Марианна132
  • 26.
  • 27.
    Viktoriya_2022
  • 28.
    Aurelia03
  • 29.
    марина198467
  • 30.
  • 31.
    беспонтовый пирожок
  • 32.
  • 33.
    Bulkahlebovich
  • 34.
    Veronika_71
  • 35.
    Svetlana's
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 897
Реакции
28 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Центр Дирижабль] Практикум "ProШколу" [Мария Станкевич]
Ссылка на картинку
Практикум «ProШколу».
Очень часто обращаются родители с детьми школьного возраста с разными вариантами трудностей, у которых, казалось бы, на дошкольном этапе не было никаких проблем. Это не так, 100%.
Что такое школьное обучение? Это система, которая выстраивается на базе систематизации всех знаний , умений и опыта, полученных в детском саду, которая выстраивается в знаково-символический уровень мышления. Если хоть одна маленькая деталь «пазла» хоть немного выбилась из общего ряда - в школьном обучении возникнет та или иная трудность.
На практикуме будут представлены практические примеры решения таких школьных трудностей, как:
1. Нарушение регуляции и тонизации (ребёнок сползает под парту на уроке, не может самостоятельно рассчитать время, не может без контроля выполнять д/з и т.д)
2. Нарушение кинетического аспекта (мелодика и плавность чтения, слитное письмо и разделение элементов похожих графем и т.д)
3. Нарушение слухового внимания, объема восприятия
4. Мнестические трудности (удержание в памяти изученного материала и правил)
5. Симультанный (зрительный анализ и синтез) (восприятие и оперирование понятиями, воображение и образы-представления)
6. Пространственные трудности (решение задач в уме, состав числа, грамматические категории, соблюдение строки , оперирование временными понятиями)
7. И другие системные трудности
Практикум будет очень полезен не только специалистам, но и родителям!
А ТАКЖЕ будет представлена авторская цифровая систематизация и анализ дифференциальной диагностики нейропсихологических синдромов. Это целая система, автоматизированная в Excel, которая на диаграмме будет выводить «преимущественно нарушенные факторы и системы» на фоне общей клинической картины, после введения данных по результату проведенной диагностики!
Она не заменяет диагностику? - Нет! Нет! Нет!
Эта система поможет понять и установить первично структуру нарушения и предполагать «ход развития» школьных трудностей!!!!
ОЧЕНЬ МОЩНАЯ РАЗРАБОТКА!
Эту систему вы сможете использовать и на дошкольниках!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
proшколу мария станкевич подготовка к школе развитие детей станкевич центр дирижабль
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
245
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 150 руб
0
Ответы
0
Просмотры
207
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
169
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 140 руб
0
Ответы
0
Просмотры
169
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
197
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.