Запись Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту [Алексей Урванцев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 145 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Аэсссоннэ
  • 3.
    Рита Сон
  • 4.
    Ферминия
  • 5.
    Елена 1234
  • 6.
    евгений199115
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 913
Реакции
27 873
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту [Алексей Урванцев]
Ссылка на картинку
Онлайн-тренинг "Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту"
Холодные звонки - самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая. Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков?
Самое важное - научиться не «впаривать», а «заинтересовывать».

Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им - нет.

Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации:

- Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас.

- Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен.

- Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно?

- Нет. Уже есть поставщик, все устраивает.

Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».

Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев.

На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог.

Особенность тренинга - максимальная ориентированность на практику:

Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник.

Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях.

ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА

Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник.

Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников.

Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога.

Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков.

Отработка техник в ролевых играх и упражнениях.

Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п.

Около 70% времени тренинга - практика.

ТРЕНЕР

Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.

Практик с опытом реальных продаж с 1992 года.

ТОП-20 лучших российских тренеров:

- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);

- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).

Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей урванцев бизнес бронебойные холодные звонки заинтересовывать в первую минуту реклама холодные звонки
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 215 руб
0
Ответы
0
Просмотры
431
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
871
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
205
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
259
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.