Скачать Больше, чем сториз 2.0. Тариф Balenciaga [Елизавета Фролова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Milkiemilka
  • 2.
    Екатерина фед
  • 3.
    Вера27
  • 4.
    Kristina14
  • 5.
    julia699
  • 6.
    Ночка
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 325
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Больше, чем сториз 2.0. Тариф Balenciaga [Елизавета Фролова]
Ссылка на картинку
«ВВЕДЕНИЕ»
Ты поймёшь, как получить максимальный результат от обучения, какие у тебя есть точки роста в доходе,
и главное — как оставаться в ресурсе, если задач по работе большое количество
Вводный урок
Знакомство с платформой обучения Getcourse
Как выжать максимум с обучения и быть №1 на потоке
Профессии: услуги и ценообразование
Обзор инстаграм для начинающих
«ОСНОВЫ STORIES»
Ты поймешь механику сторис и как сделать так, чтобы не ты работал на сторис, а они на тебя. Ты наконец возьмёшь телефон и снимешь сторис без страха и переживаний!
Почему люди смотрят блоги? Контентное мышление
Stories — мощный инструмент
Как избавиться от страха снимать Stories
Механика Stories
Техника для создания контента
Табу в Stories
«ЛИЧНЫЙ БРЕНД»
Ты определишь цель ведения блога, раскроешь свою личность и определишься с нишей, упакуешь свой профиль так, чтобы он цеплял аудиторию/клиента. Ты сформируешь образ для подписчиков, начнёшь завоевывать их сердца и повысишь их лояльность. Также у тебя появится четкая стратегия построения личного бренда, с которой ты получишь реальные результаты и увеличишь стоимость своих услуг.
Целеполагание и миссия автора
Упаковка профиля
Личный бренд
Архетипы блогеров
Распаковка личности
Выбор ниши. Распаковка экспертности
Репозиционирование автора блога
Раскрытие личности в блоге. Авторская техника 8 углов
Как реабилитироваться в сторис после перерыва
Как не сливаться, если нет обратной связи
«СИЛА КОНТЕНТА»
Ты поймёшь, какой контент нужно делать именно тебе, чтобы находить точки контакта с аудиторией и успешно продавать свои услуги и продукты. У тебя больше не будет паники «что выложить», а будут четкие контент-стратегии.
Базис контента
Продающее позиционирование
Контент-стратегия
Матрица контента
Сторителлинг. Эмоциональное вовлечение
Тригеры в Stories
Психология влияния
«ВИЗУАЛ STORIES»
Ты поймёшь, что монтаж — это легко, и будешь монтировать ролики буквально за 5 минут, и научишься оформлять сторис так, чтобы внимание подписчиков фокусировалась на том, что нужно тебе или твоему клиенту.
Форматы контента
Режиссура Stories
Уроки по монтажу
Оформление Stories
Тренды Stories
«РАБОТА С КЛИЕНТАМИ»*
*Только для тарифов PRADA, DIOR и VIP
Ты составишь продающее письмо о себе и поймёшь, как взаимодействовать с клиентом, как стать ценным специалистом. Узнаешь экосистему продаж, упакуешь свои услуги на высокий чек. И возьмёшь клиента на ведение сторис!
Вводный урок
Смена парадигмы в отношении продаж: что именно люди хотят покупать?
Воронка работы с клиентом: привлечение, обработка, продажа
Упаковка и контекст вокруг себя: как масштабировать свою ценность и увеличить чек?
Систематизация продаж: как влюблять клиента в себя и работать в долгую?
«ЗАПУСК ПРОДУКТА»*
*Только для тарифов DIOR и VIP
Ты определишься с форматом продукта, и пройдешь все этапы запуска без вопроса «а что дальше?», научишься делать прогревы, которые не выжигают аудиторию, а только усиливают интерес к твоему продукту, создашь рабочую воронку продаж и минимум двукратно увеличишь свой доход! У тебя будет четкая стратегия запусков и ты сможешь использовать ее для своих дальнейших продуктов.
Вводный урок «Пошаговый план на миллионный запуск»
Анализ целевой аудитории
Вброс идеи продукта
Анализ конкурентов и продуктов
Декомпозиция запуска
Команда
Методология и ценообразование продукта
Воронка продаж
Прогревы
Продажи без продаж
Продвижение
Продуктовая матрица
Нейромаркетинг
«КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОММЕРЦИИ»*
*Только для тарифов DIOR и VIP
Ты поймешь, как усилить доверие к бренду, выделиться на фоне конкурентов и упакуешь продающий инстаграм. Узнаешь, какие рубрики и тематики вводить в сторис, и как вести сторителлинг так, чтобы клиенты покупали.
Чем отличаются коммерческие сторис от блогеров
Ошибки в коммерческих сторис
Контексты коммерции
Оформление для коммерции
Сторителлинг для коммерции
Реклама
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
stories больше чем сториз визуал елизавета фролова запуск контент личный бренд
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
113
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
166
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
354
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
389
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
853
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.