![Kail](/data/avatars/m/0/7.jpg?1667881865)
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 333 175
- Реакции
- 28 256
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine [Marcos Romero, Brenden Sewell]
- Ссылка на картинку
-
Blueprints Визуальные сценарии для Unreal Engine: более быстрый способ создания игр с использованием UE4 Blueprints, 2-е издание
Blueprints - это система визуальных скриптов в Unreal Engine, которая позволяет программистам создавать базовые системы, и она может быть расширена дизайнерами. Эта книга поможет вам изучить все возможности редактора Blueprint Editor и научит вас использовать переменные, макросы и функции. Вы также узнаете об объектно-ориентированном программировании и познакомитесь с Gameplay Framework. В дополнение к этому вы узнаете, как Blueprint Communication позволяет одному Blueprint получать доступ к информации из другого. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется разработкой игр или приложений с использованием UE4.
Во время чтения книги вы:
- Создадите прототипы и измените игровую механику;
- Создадите элементы пользовательского интерфейса и интерактивные меню;
- Используете расширенные узлы Blueprint для управления сложностью игры;
- Изучите все функции редактора Blueprint, такие как вкладка Components, Viewport и Event Graph.
Достоинства:
- Подробные объяснения;
- Хороший авторский стиль.
Количество страниц: 380
Год выпуска: 2019
Формат: PDF.
Язык: английский
Blueprints - это система визуальных скриптов в Unreal Engine, которая позволяет программистам создавать базовые системы, и она может быть расширена дизайнерами. Эта книга поможет вам изучить все возможности редактора Blueprint Editor и научит вас использовать переменные, макросы и функции. Вы также узнаете об объектно-ориентированном программировании и познакомитесь с Gameplay Framework. В дополнение к этому вы узнаете, как Blueprint Communication позволяет одному Blueprint получать доступ к информации из другого. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется разработкой игр или приложений с использованием UE4.
Во время чтения книги вы:
- Создадите прототипы и измените игровую механику;
- Создадите элементы пользовательского интерфейса и интерактивные меню;
- Используете расширенные узлы Blueprint для управления сложностью игры;
- Изучите все функции редактора Blueprint, такие как вкладка Components, Viewport и Event Graph.
Достоинства:
- Подробные объяснения;
- Хороший авторский стиль.
Количество страниц: 380
Год выпуска: 2019
Формат: PDF.
Язык: английский
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.