![Kail](/data/avatars/m/0/7.jpg?1667881865)
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 332 678
- Реакции
- 28 187
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать [Говард Ю]
- Ссылка на картинку
-
Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
Объем: 350 стр. 17 иллюстраций
Автор: Говард Ю
Переводчик: К. Д. Плотникова
О книге:
Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.
Хотите быть впереди – меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю – профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии – выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.
Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
Объем: 350 стр. 17 иллюстраций
Автор: Говард Ю
Переводчик: К. Д. Плотникова
О книге:
Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.
Хотите быть впереди – меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю – профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии – выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.
Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.