Скачать Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 1000 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Дар999
  • 2.
    Ananaskaaa
  • 3.
    sofy0910
  • 4.
    Мила1
  • 5.
    vika7107
  • 6.
    jenya-evgeniya20
  • 7.
    elena karnauhowa
  • 8.
    Gulnara1305
  • 9.
    Айда02
  • 10.
    Ирина Гордеева
  • 11.
    npv
  • 12.
    шальная-императрица
  • 13.
    Юлия Андреевна Иванова
  • 14.
    СветочкаПод
  • 15.
    mrsbarrons
  • 16.
    Mari1212
  • 17.
    Plusha
  • 18.
    Belorussovamaria
  • 19.
    KevinKeisy
  • 20.
    korpusni
  • 21.
    Агга
  • 22.
    Марфуша35
  • 23.
    Олья333
  • 24.
    Stolga1980
  • 25.
    sholom0102
  • 26.
    Siyanie98
  • 27.
    Lenariy
  • 28.
    Анюта_Мандаринка
  • 29.
    Джул17
  • 30.
    Алёна812
  • 31.
    ольга богаты
  • 32.
    Freak
  • 33.
    Даша25e
  • 34.
    Андрюшка
  • 35.
    olga7705
  • 36.
    DavidDavid
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 348
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]
Ссылка на картинку
Программа очного курса:
«Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями»
1 блок «Рефлексы головного мозга»
  • Обучение и коммуникация, как физиологический процесс
  • Компоненты коммуникации
  • Сенсорный компонент
  • Мышление. Замыкательная функция (обучение).
  • Моторный компонент
  • Процессы возбуждения/торможения в ГМ
  • Что такое внимание?
  • Дефицит/произвольность внимания
  • Функциональные нарушения и принципы работы с ними
2 блок «Самообслуживание. Составление программы для реализации родителем»
  • Руководящий контроль
  • Организация режима дня
  • Развивающая среда и правила информационной безопасности
  • Выбираем правильные игрушки и пособия. Чего следует категорически избегать, а что обязательно нужно иметь в каждой детской.
  • Домашние задания, правила составления и реализации
  • Принципы выработки навыков самообслуживания у детей с особенностями:
  • Сон. Навык самостоятельного засыпания в своей кровати.
  • Самостоятельный прием пищи. Формирование сбалансированного рациона при пищевой избирательности.
  • Туалетный тренинг с «0»
  • Навык самостоятельного одевания раздевания, организация личного пространства ребенка для хранения вещей.
  • Домашние обязанности.
  • Информационная поддержка родителя
  • Параметры взаимодействия специалиста и родителя
  • Учебный журнал ребенка. Принципы его ведения.
3 блок «Сенсорный функционал»
  • Виды сенсорных нарушений и способы их устранения.
  • Фобии, все типы гипо/гиперчувствительности, пищевая избирательность и т.д.
  • Сенсорная интеграция, как инструмент стимуляции всестороннего развития ребенка
  • Приемы сенсорной интеграции для реализации в условиях кабинета
  • Приемы сенсорной интеграции для реализации в рамках домашнего задания родителям
4 блок «Моторный функционал»
  • Роль физических нагрузок на динамику психического развития ребенка
  • Составление индивидуального плана физических нагрузок для реализации родителем дома в рамках домашнего задания
  • Развитие крупной, мелкой моторики, координации, баланса и межполушарного взаимодействия
  • Мозжечковая стимуляция
  • Приемы нейрокоррекции в рамках занятий в кабинете
  • Упражнения нейрокоррекции для домашнего задания родителям
5 блок «Коммуникация у детей с дефицитом внимания и нарушениями речи»
  • Формирование устойчивого зрительного контакта
  • Развитие понимания обращенной речи
  • Формирование навыков использования жестов: указательный, да/нет, дай, привет/пока
  • Приемы запуска речи, произвольного звукоизвлечения
  • Эхолалия
  • Формирование обращенной речи
  • Формирование фразы
  • Навык задавать вопросы
6 блок «Поведение»
  • Истерики и работа с их минимизацией
  • Агрессия/самоагрессия
  • Самостимуляции
  • «Уходы в себя»
  • Вокализации
  • Полевое поведение
  • Социально-неприемлемое поведение
  • Формирование учебного поведения
  • Медикаментозная поддержка, как инструмент коррекции поведения
7 блок «Комплексная диагностика»
  • Этапы комплексной диагностики
  • Выявление дефицитов развития сфер:
  • Моторный функционал
  • Сенсорный функционал
  • Коммуникация
  • Бытовые навыки, самообслуживание
  • Поведение
  • Синергетический подход в составлении индивидуальной программы развития
8 блок «Социализация и дееспособность»
  • Этапы постепенного социального вовлечения ребенка с особенностями
  • Формирование правильного поведения в общественных местах
  • Самостоятельность и усвоение социальных ролей
  • Роль и функции тьютора в вопросе адаптации к групповому формату обучения
  • Особенности динамики развития детей с ментальными нарушениями: откаты, обострения, скачки
9 блок «Дополнительные средства стимуляции психического развития детей, вовлечения ребенка с особенностями»
  • Медикаментозной поддержки (препараты стимулирующего действия)
  • Фармакологическая коррекция поведения (седативные препараты, нейролептики)
  • Диеты, как инструмент стимуляции психического развития
  • Физиолечение (электро-, магнитная стимуляции)
  • Аккустическое воздействие
  • Остеопатия
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Gulnara1305 и Mari1212
Поиск по тегу:
Теги
анна гудзенко нарушение речи развитие детей
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.