Запись [Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда [Марина Кочаровская, Александр Истомин]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    МашаV
  • 3.
    Михаил35
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 083
Реакции
26 918
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда [Марина Кочаровская, Александр Истомин]
Ссылка на картинку
Что такое личный бренд?

Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека

Личный бренд вам необходим, если вы хотите:

Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.

Программа обучения:

Вводная часть. Базовые понятия бренда, имиджа и репутации
Раздел I. Выбор стратегии личного бренда. Постановка целей брендинга
Раздел II. Создание основы бренда - персонажа. Отличие персонажа от личности
Раздел III. Раскрутка персонажа. Социальные сети в работе с личным брендом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.