Скачать [avantiina] Продвижения и продажи в соц.сетях. Фундамент продаж [Анастасия Хавалкина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 185 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 339
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[avantiina] Продвижения и продажи в соц.сетях. Фундамент продаж [Анастасия Хавалкина]
Ссылка на картинку
Результат модуля:
  • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
  • Поймете где искать именно ваших клиентов.
  • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
  • Упакуете свой(или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
  • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях.
Автор Анастасия Хавалкина:

Предприниматель и блогер с аудиторией 75к
в Instagram*
Telegram-блогер с 1 личным и 3 экспертными каналами с общей аудиторией 20к
SMM-стратег с 5-летним опытом
Основательница агентства digital-маркетинга AVANTIINA AGENCY, работающего с блогерами/экспертами с милионными оборотами
Ex-Head of SMM в NewBeautyBox
Приглашенный спикер ВШЭ, Нетологии и Skillbox
Автор образовательных продуктов, которые успешно прошли больше 3 тысяч студентов:
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
avantiina анастасия хавалкина модуль 1 продажи продвижения продвижения и продажи в соц.сетях соц сети фундамент продаж
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
212
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
270
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
330
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
295
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
139
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.