Скачать [Artcraft] Художник игровых интерфейсов [Юлия Бойко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария890
  • 2.
    aninaalya
  • 3.
    cowboy_c
  • 4.
    cowboy_c
  • 5.
    Murvurbre
  • 6.
    mooravyeva
  • 7.
    d9fault
  • 8.
    Honoko
  • 9.
    Nati Papazova
  • 10.
    natamydesign
  • 11.
    qixwoc
  • 12.
    Riri2
  • 13.
    Djovanni
  • 14.
    marizza666
  • 15.
    Svinka
  • 16.
    Нарилия
  • 17.
    greshnik
  • 18.
    SailorMoon666
  • 19.
    sakurakaory
  • 20.
    Pampkins
  • 21.
    София Синельникова
  • 22.
    Mbald
  • 23.
    sashaprst
  • 24.
    atrashcevic
  • 25.
    KaisaSonti
  • 26.
    lendys
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 341
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Artcraft] Художник игровых интерфейсов [Юлия Бойко]
Ссылка на картинку
ХУДОЖНИК ИГРОВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ
Самый короткий путь в игровую индустрию

О КУРСЕ
8
НЕДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
16
НАСЫЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ
35
ЧАСОВ ПРОГРАММЫ
Бытует мнение, что игровые интерфейсы (они же UI) — всего лишь красивая обертка. Как бы не так. Все это сложный механизм, задача которого — снова и снова возвращать пользователя в игру. Разработчики Hearthstone и Candy Crush не дадут соврать.
На курсе мы соберем этот механизм по запчастям — отработаем на практике все этапы создания элементов UI. Вникнем в логику прототипирования, научимся собирать мудборды, дизайнить интересные формы, вкусно рендерить. А заодно получим ценные советы по трудоустройству.
Итог твоего обучения — полноценный игровой UI-кит в собственной стилистике. На курсе ты подготовишь иконки, пропсы, поп-апы, карты персонажей и даже логотип. Весь этот багаж можно упаковывать в портфолио и смело подаваться на позицию UI-художника в геймдев-студию.
Спойлер: ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • 1Этап 1. Введение в UI
    • ● разбор понятий UI и UX, роль UI-художника в разработке игр;
      ● анализ интерфейса на примере мобильных игр: match3, slots, RPG, cards game;
      ● игровые экраны и элементы: splash screen, фон, кнопки, лого, HUD, экран загрузки, экран настроек;
      ● каноны в дизайне: принципы размещения и оформления элементов интерфейса.
  • 2Этап 2. Прототипы
    • ● создание прототипа по ТЗ, расшифровка задачи от геймдизайнера;
      ● разбор стилистик в играх, поиск референсов и вдохновения;
      ● почему важно выдерживать единый стиль, как этого добиться;
      ● композиционные решения, формы, цвет и дизайн, создание доски настроения;
      ● определение целевой аудитории игры;
      ● выбор тематики и стилистики для своего проекта.
  • 3Этап 3. Иконки
    • ● работа с пером, тонкости дизайна иконок;
      ● создание иконок жизней, валюты, награды;
      ● работа с общим стилем для окон;
      ● адаптивные панельки для текста;
      ● наполнение HUD: кнопка «играть», настройки, размещение наград, жизней и валюты.
  • 4Этап 4. Окна выигрыша и проигрыша
    • ● дизайн игровых окон: гармоничность, формы, адаптивность;
      ● создание шрифтов и эффектов;
      ● работа над детализацией элементов;
      ● как правильно подготовить и нарезать арт для разработчиков.
  • 5Этап 5. Дизайн карточек
    • ● разбор специфики дизайна карт;
      ● практика рисунка «вкусных» текстур, работа с тоном;
      ● анализ референсов, разработка прототипа и примерный дизайн карты;
      ● переход от идеи дизайна к его реализации;
      ● разбор UI-кита.
  • 6Этап 6. Наполнение карточки
    • ● грамотное размещение информации на карточке;
      ● разработка пропса или иконки способностей;
      ● размещение текстового блока, подбор цвета и эффектов для текста.
  • 7Этап 7. Логотип
    • ● с чего начинается разработка лого;
      ● работа с формой, элементами и объектами в логотипах;
      ● статичное и динамичное лого;
      ● работа со шрифтами: поиск, комбинации, акценты.
  • 8Этап 8. Презентация и поиск работы
    • ● для чего нужна презентация?
      ● специфика размещения и оформления портфолио для разных площадок: Behance ArtStation, Dribbble;
      ● способы выигрышного оформления работы;
      ● как и где искать работу UI-художнику;
      ● тонкости и подводные камни в работе UI-художника;
      ● важность soft skills для игрового художника.
  • 9БОНУС
    • Лекция, которая повысит твои шансы попасть в геймдев. Ты получишь советы о трудоустройстве от специалистов из студии Playrix.
Спойлер: ТВОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Юлия Бойко
Разрабатывала дизайн мобильных приложений в AppCraft. Сотрудничала с игровыми студиями и стартапами — Playrix, Pinka, Vertigo. Разработала логотип для Dungeons and Dragons campaign setting. Стала призером международного конкурса «Золотой байт» (номинация Character Design).
ArtStation
Текущая цена ₽26 250
Цена после 28 июня₽29 400
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) sakurakaory
Поиск по тегу:
Теги
artcraft ui-художник графика игровые интерфейсы игры поп-ап создание игр юлия бойко
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
374
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
550
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
755
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
319
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
291
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.