Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 240 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    inascesis
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 335
Реакции
26 965
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Арт-школа Светланы Румак] Сам себе таргетолог [Светлана Румак, Михаил Вольский]
Ссылка на картинку
Научись продавать свои картины с помощью платной рекламы или зарабатывай на этом, помогая другим художникам
Модуль создан для художников, которые активно выстраивают свою творческую стратегию, осознали, что таргетированная реклама – это мощный рабочий инструмент, и хотят разобраться, как он работает
1. Вводное видеообращение Светланы Румак к художникам и её рекомендации, как художнику подготовиться к запуску рекламы
вводный урок

от Светланы Румак
15 от эксперта модуля Михаила Вольского с подробным рассказом о каждом шаге запуска рекламы и демонстрацией экрана
Чему вы научитесь?
Самостоятельно настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook* и Instagram* для себя или для других, и зарабатывать на этом
Создавать рекламный кабинет, запускать рекламные кампании и анализировать результаты по метрикам
Создавать нужные именно вам группы аудиторий: потенциальных покупателей, подписчиков, которым интересен именно ваш авторский стиль, ваш контент, ваш личный бренд
Автоматизировать продвижение вашего личного бренда: новые, живые, активные подписчики, фанаты вашего творчества, настоящие и будущие покупатели
Автоматизировать продажу ваших картин и других товаров
Наконец-то самому разобраться, как устроена реклама в Facebook* и Instagram*, и научиться проверять эффективность таргетологов, если вы решите нанимать специалистов!


Программа модуля
Урок 1. Вводный урок от Светланы

На вводном уроке Светлана обращается к художникам и даёт несколько важных рекомендаций по поводу того, на каком этапе стратегии продвижения начать использовать такой инструмент как таргет, и какая должна быть сделана подготовительная работа, чтобы таргетированная реклама была максимально успешной
Урок 2. Вводный урок от от Михаила
Вы познакомитесь с главными терминами словаря таргетолога, Михаил расскажет Вам о каждом термине простыми словами. Также вы узнаете принципы, по которым работает реклама в Facebook и Instagram
Урок 3. Как начать, чтобы не заблокировали
Вы узнаете, как подготовить и создать свой личный профиль Facebook для показа рекламы и не попасть под блокировку
Урок 4. Обзор структуры бизнес-менеджера facebook и его инструментов
Краткий ознакомительный обзор общего интерфейса бизнес-менеджера и его настроек
Урок 5. Создание бизнес-менеджера
Создаём или находим уже ранее созданный бизнес-менеджер, привязываем к нему почту + краткий обзор функций
Урок 6. Создание фанпейдж и добавление в бизнес-менеджер
Подробная инструкция о том, как создать фанпейдж и добавить её в бизнес-менеджер
Урок 7. Привязываем Instagram к бизнес-менеджеру
Урок 8. Создаём рекламный кабинет и привязываем карту для оплаты рекламного бюджета
Урок 9. Обзор целей рекламных кампаний

Михаил расскажет про цели рекламных кампаний, о том, как проходит оптимизация и обучение рекламы
Урок 10. Подготовка аккаунта к рекламе
В этом уроке вы узнаете, как подготовить аккаунт к рекламе и что входит в подготовку. Например, должны быть подготовлены видео- фотоматериалы в форматах, подходящих для сторис, ленты, рилс, либо заранее созданные макеты в этих же форматах
Урок 11. Создаём рекламу с целью «Трафик»
Практический урок. Запускаем рекламу вместе, полный обзор того, как создавать рекламу, настраивать аудиторию, создавать списки аудитории взаимодействия и look-alike аудитории. В конце урока вы запустите свою первую рекламную кампанию, которая принесёт первый результат, первые взаимодействия с вашим контентом, первых подписчиков и первые обращения в директ
Урок 12. Создаём рекламу с целью «Сообщения»
Практический урок. Вместе запускаем рекламу с целью «сообщения». Показываю различия с прошлой целью. После этого урока у вас будет запущена кампания с оптимизацией на сообщения, и вы получите первые обращения в директ\WhatsApp\мессенджер
Дополнительный урок 13. Создание аудитории на отдельной вкладке
Показываю, как создавать аудитории на отдельной вкладке, не при создании рекламы, а заранее
Урок 14. Аналитика
Михаил покажет, как оценивать эффективность рекламы. Обзор основных метрик. Создание кастомных метрик под себя
Дополнительный урок 15. Динамические креативы
Михаил покажет, как создавать динамические креативы, расскажет о плюсах и минусах этой функции
Урок 16. Примеры реальных проектов
Михаил покажет результаты реальных проектов, запущенных с целями «трафик» и «сообщения»
Живые конференции в формате вопрос-ответ с экспертом модуля
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
89
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
199
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
164
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
441
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.