Скачать [АКПП] Терапия детско-родительского взаимодействия [Анна Дмитриева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Alena Lady
  • 2.
    Перчиночка
  • 3.
    Натка12
  • 4.
    Gaechke
  • 5.
    lakerta15
  • 6.
    Огонь
  • 7.
    АлинаPs
  • 8.
    kari
  • 9.
    Zhenya
  • 10.
    Elena88888
  • 11.
    mr.felix11
  • 12.
    Affy
  • 13.
    Sergey277
  • 14.
    Sailana
  • 15.
    плутон
  • 16.
    Viktoriya1993
  • 17.
    Magi
  • 18.
    ZhannaKirill
  • 19.
    Яяя777
  • 20.
    cortezik
  • 21.
    petrova_sv
  • 22.
    atalantha
  • 23.
    biovenera~
  • 24.
    Letka
  • 25.
    Светлана_гвоздь
  • 26.
    Svetlana's
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 285
Реакции
28 115
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[АКПП] Терапия детско-родительского взаимодействия [Анна Дмитриева]
Ссылка на картинку
Терапия детско-родительского взаимодействия (далее сокращенно - ТДРВ) - это краткосрочная терапия (в среднем 12 сессий), основанная на сочетании подхода в работе с родителями и традиционной игровой терапии в работе с детьми от 2 до 7 лет.
Терапия направлена на изменение поведения ребенка преимущественно
на основе модификации отношений и паттернов взаимодействия между ним и его родителями.

Стандартная ТДРВ состоит из двух основных стадий: игровой и дисциплинарной. Данный курс является расширенной версией типичной ТДРВ, т.к. освещает работу на новой дополнительной стадии терапии - развитие эмоциональной сферы ребенка.
Игровая стадия позволяет укрепить эмоциональный контакт родителя и ребенка, смоделировать ситуацию, в которой ребенок бы занимал положительную социальную роль.

Дисциплинарная стадия направлена на коррекцию нежелательного поведения ребенка.
Стадия эмоционального развития направлена на психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности. Данная стадия включена в программу ТДРВ лишь начиная с 2018 года, рекомендована как опциональная, однако получила очень хорошие результаты.

Создатели метода: Доктор Шейла Эйберг (dr. Sheila Eyberg, Ph.D., University of Florida), доктор Констанс Ханф (dr. Constance Hanf), Доктор Хембри Кигин (dr. Hembree-Kigin) и доктор Макнейл (dr. McNeil).

Цель курса: получение теоретических основ поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия, а также практических навыков поведенческой игровой терапии и методов обучения детей кооперативному поведению.


Задачи курса:

  • осветить теоретические основы поведенческой терапии применительно к детско-родительским отношениям.
  • познакомить участников со структурой и содержанием поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия.
  • обучить участников применению диагностических процедур и терапевтических техник.

Курс включает в себя:

  • лекционную часть.
  • практические материалы.
  • отработку навыков на семинаре.
Преимущества курса
Курс является уникальным продуктом, так как:

  • обеспечивает необходимыми и достаточными знаниями и практическими навыками для самостоятельной работы;
  • включает в себя не только стандартные процедуры поведенческого тренинга и игрового тренинга, но и программу тренинга эмоционального развития.

В результате прохождения курса слушатели смогут:

  • познакомиться с диагностическими методами детско-родительского;
  • взаимодействия (для применения на начальном и завершающем этапах тренинга);
  • освоить техники игровой поведенческой терапии (описание, отражение, имитация, дифференцированное внимание и др.);
  • опробовать кодированную систему наблюдений за диадическим взаимодействием родителя и ребенка;
  • обучиться процедурам улучшения дисциплины у детей.

Полученные знания и навыки позволят участникам оказывать психологическую помощь семьям с маленькими детьми, результатом которой станет разностороннее улучшение взаимоотношений родителей и ребенка, а также психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности.
Получаемые навыки и компетенции
Прошедшие курс научатся проводить психотерапию и коррекцию детей со следующими нарушениями поведения:

  • внешние поведенческие проблемы, например: непослушание, агрессия, деструктивное поведение, аутодеструктивное поведение;
  • рассеянность, нарушения внимания, гиперактивность;
  • внутренние, психологические проблемы: сниженная самооценка, расстройство настроения, плаксивость, перфекционизм, генерализованная тревожность, избирательная тревожность;
  • проблемных взаимоотношений между родителем и ребенком (детьми): в контексте развода, усыновления, нарушений воспитания;
  • последствия педагогической запущенности, насилия.
Для кого
Курс предназначен для слушателей с высшим образованием (психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое, педагогическое), студентов старших курсов профильных ВУЗов и специалистов, имеющих высшее образование и диплом о профессиональной переподготовке по психологии, заинтересованных в расширении технического арсенала в терапевтической работе с клиентами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
aba акпп анна дмитриева дефектология клиническая психология когнитивная терапия когнитивно поведенческая психотерапия
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
490
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
500
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 25 руб
0
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 65 руб
0
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.